Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.

ССО "ВЕГА"

1965 год. Студенты первого курса радиофака, как и всегда, убирали картошку. Там, на картошке, и родилась идея поехать летом на целину. Еще более окрепла она в декабре, когда студенты ездили на традиционную в то время агитку радиофака. Отряд возник сам собой, и летом 1966 года отряд "РТ-1" в количестве 50 человек поехал на свою первую целину в Казахстан. Пятьдесят юных, ничего не знающих бойцов, в которых было столько молодого энтузиазма, что пустыня отступила перед ними. 
1980 год — тяжелый год в истории отряда. В этом году, по вине принимающей организации, Сухоложской МПМК, погиб боец отряда Королев Константин Пантелеймонович. С тех пор 4 июля отмечается в отряде как День Памяти Кости Королева, а сам он навечно зачислен в списки отряда (песня "Памяти Кости Королева". Автор: С.Сомов). Отряд был на грани расформирования, но в «Вегу» поверили и разрешили заключить новый трудовой договор.
Так в 1980 году отряд впервые приехал в село Грязновское Богдановичского района Свердловской области. Здесь пришлось сразу же столкнуться с рядом проблем: первое — договор был заключен на строительство двухквартирных каменных домов, а до 1981 года отряд практически не занимался каменной кладкой. Катастрофически не хватало специалистов, приходилось учиться непосредственно в процессе работы. Второе — практически полное отсутствие строительных механизмов. Почти все погрузочно-разгрузочные работы выполнялись вручную. Третье — в этой организации отряд работал впервые, и ее руководители не знали, на что он способен, что может сделать. Поэтому уделяли нам мало внимания, а это, в свою очередь, влекло неритмичную поставку стройматериалов. В результате сделано было немного: построили четыре двухквартирных жилых дома и выполнили заливку фундаментов под оборудование новой котельной.
Но даже столкнувшись со всеми этими трудностями, ребята не пали духом. На целинном фестивале «Вега» была вместе с «Гианэей», которая работала в этой же зоне. Этот фестиваль стал демонстрацией силы дружбы двух отрядов, почти все призы они поделили между собой. После годового перерыва, вызванного норильской целиной, отряд вновь приняли участие в областном фестивале самодеятельной целинной песни в Знаменке, и вновь, как и год назад, стал лауреатом.

Когда  в 1980 году поступил после рабфака на первый курс, то я побывал на некоторых собраниях отрядов, но после знакомства с Вегой  сделал окончательный выбор в пользу этого отряда. Субботники, агитки, спортивные соревнования - все эти мероприятия я посещал с интересом и принимал в них активное участие. В этом году в отряде оказалось много свободных мест, т.к. многие "старики" окончили институт и на целину 1981 году поехать уже не могли. Весной  1981 года было собрание "стариков", которые решили, кто из кандидатов поедет на целину вместе с ними.  Всего в отряде должно быть 40 человек. В итоге молодых оказалось 19 человек, стариков - 21. Затем учеба в УПК без отрыва от занятий в институте. Освоил профессию стропальщика, сдал экзамен, в том числе и по ТБ, получил удостоверение и после сдачи весенней сессии поехал на свою первую целину.
Так получилось, местом дислокации оказалось село Грязновское, которое было расположено в 23 км от райцентра - города Богданович. Он в свою очередь находился в 100 км от Свердловска. Предыдущая целина проходила в Норильске. Богданович - этой мой родной город. Все последующие 6 лет, которые я провел в Веге, мы работали в одном и том же месте - в селе Грязновском. Строили двухквартирные коттеджи, огромный зерносклад, банно-прачечный комбинат, ремонтировали птичники и коровники, и  еще много чего по мелочи.

"Революция" на радиофаке.

В сентябре 1985 года партбюро радиотехнического факультета приняло эпохальное постановление, поразившее своей глупостью до глубины души всех стройотрядовцев. В чём же была глупость? Студенты-стройотрядовцы, сдавшие хотя бы один экзамен на двойку, в том числе и те, кто затем пересдаст экзамен, на целину не поедут. Они перешли "красную линию". Не секрет, что многие из нас не были отличниками и случалось, двойки проскакивали, но затем были пересдачи и все возвращалось в норму. Вообще-то , партком и ректорат института (и факультетов) всегда шли нам на встречу. Помогали пройти практику на кафедре (в лаборатории) до целины, если была такая возможность. Они понимали, что "старики" - это костяк на котором все держится: правильные традиции и квалификация отряда, а следовательно и сложность работ и возводимых объектов, которые мог выполнить стройотряд. Поэтому наши ССО так резко отличались от московских стройотрядов, где на картошку ездили на первом курсе, на втором, на целину, после третьего-четвертого на практику,  а у нас никого в отряды загонять не было нужды, туда был страшный конкурс. Разумеется не везде одинаковый, но это было очевидно: в отряде очень интересно и там очень неплохо зарабатывали: хватало, чтобы съездить после целины на юга, и еще оставалось, чтобы прожить год до следующей целины, т.к. стипендии в 40 рублей и 55 рублей (физтех, радиофак) на жизнь не хватало. У нас в "Веге" в 1981-1986 годах моя зарплата была в диапазоне 800 - 1200 рублей. Были отряды с металлургического и факультета и мехфака, не говоря уже о некоторых отрядах горного института, которые зарабатывали на строительстве железных дорог значительно больше, а если после целины остаться еще на пару недель на халтуру, то можно было заработать еще рублей 300-400. Я каждый год оставался, т.к.  необходимо было содержать семью.  Это была первая причина, объясняющая наше недовольство решением партбюро - она касалась материального положения стройотрядовцев нашего факультета. Вторая причина не касалась денег, просто в стройотряде было очень интересно!

Информация об этом решении партбюро быстро разнеслась по факультету. Во время большого перерыва в курилках стали обсуждать вопрос: что делать? Сергей Масалыкин (боец ССО "Импульс", на тот момент секретарь комитета ВЛКСМ факультета, пятикурсник) двинул идею: давайте уберем тот комитет комсомола, который у нас есть, и двинем туда своих ребят, пусть они нас защищают, партбюро к ним прислушается. Задаем вопрос: а это реально? Ответ: реально, т.к. на данный момент к этой общественной нагрузке (работа в комитете ВЛКСМ) студенты относятся отрицательно, работать по доброй воле в комитете комсомола факультета никто не хочет.  Туда шли те, кто думал делать карьеру. Мы подумали и решили эту идею поддержать: двинуть туда в основном семейных "стариков", которые уже не принимают активного участия в жизни ССО, т.к. в агитки уже не ездят и т.п. Решили и сделали, а затем Сергей Масалыкин предложил выбрать меня новым секретарем комитета ВЛКСМ факультета. Потом уже стало известно, что после института он идет в КГБ, т.е. ему по комсомольской линии надо было закрыть за собой хвост, что он и сделал. В 2007 году, после увольнения из госбезопасности, наши дороги с ним снова пересеклись, уже в Москве (AutoNet.ru).

До этого момента (осень 1985 года) я  общественной работой вообще не занимался, был старостой группы и все. Ребята эту его идею поддержали. Вот с этого всё и началось.
Мы понятия не имели о том, что такое комсомольская работа. Оказалось, что одним из важнейших показателей являются членские взносы - сдавать наличные деньги на нужды комсомольской организации факультета и института ("привлечёнка"). Мы должны были зарабатывать их на субботниках, но на практике этого практически никто не делал - просто скидывались и все. Своеобразный оброк (налог) на спокойную жизнь. Не хочешь иметь проблем по комсомольской линии, отдай помимо членских взносов небольшую сумму на "привлеченку"  и не парься.
При распределении обязанностей в новом комитете комсомола мы переложили эту рутину на Михаила Янушкина (был в предыдущем составе комитета ВЛКСМ замом по орг.работе) всевозможные организационные моменты: сбор членских взносов, сбор привлечёнки, поиск бывших комсомольцев, которые радиофак закончили, а на учет по новому месту работы не встали, о чем свидетельствовали учетные карточки, которые хранились в "большом"  комитете ВЛКСМ. Михаил с этой обязанностью справлялся хорошо. Хотя это было больше похоже на работу частного детектива. Он писал письма по прежнему месту жительства или звонил в комитет ВЛКСМ по месту распределения такого "комсомольца". Еще раз подчеркну: у него это хорошо получалось и наш комитет ВЛКСМ благодаря его стараниям стал одним из лучших  в институте по этому показателю. Правда это только подтверждало мысль: о том, что комсомол, как и наше общество в целом, "болен".
Мы усилили факультетскую стенгазету. Двинули туда лучших юмористов из стройотрядов. Основную массу составили бойцы Веги. Рисовать газету стали Валера Дмитриев и Сергей Сомов, а придумывать материалы (контент): Сергей Сомов, Юрай Исаков, Андрей Межутков, Александр Челноков (наш отрядный доктор, студент СГМИ), Уже первый номер стал бомбой. Теперь институт стал  ходить смотреть/читать не только "Физико Техник", но и "РадиоТехник". В дальнейшем эти две редакции стали "думающей основой" команды КВН института "Уральские дворники", а еще позже они объединились и создали журнал "Красная Бурда".
Вадим Самойлов (боец ССО "Импульс") создал рок-группу РТ-1.  Помимо Вадима ее первый состав вошли бойцы и других ССО: Александр Кузнецов, ССО "Импульс" (Ртф), етр Май, ССО Мечта (Мф), Александр Иванов, ССО "Свердловский медик" (СГМИ). Конечно же, даже вопросов не было по поводу того, покупать или не покупать аппаратуру для этой группы. Уже после Весны УПИ XIV на комсомольские деньги для "Агаты Кристи был куплен синтезатор получше - Yamaha.
Как следствие, радиофак по комсомольской линии рванул резко вверх. Ещё бы: на всех факультетах комсомол и ВЛКСМ шли параллельно, хотя формально все стройотрядовцы были членами ВЛКСМ, а на радиофаке противоречие исчезло. Следствием явилось то, что мне предложили после окончания института перейти на работу в комитет ВЛКСМ института: сначала замом по орг.работе, а если все будет нормально, то осенью секретарем комитета ВЛКСМ института. Был ли у меня материальный мотив? Конечно, и я этого не скрывал. Дело в том, что уже на радиофаке я вступил в МЖК, чтобы заработать квартиру. Общественная работа, а работа в комитете ВЛКСМ факультета и института являлась таковой, оценивалась очень высокими баллами. В феврале 1986 года я закончил институт.
В апреле 1986 года я уже работал в комитете ВЛКСМ института замом по орг.работе, т.е. пришлось заниматься тем, чем у нас на радиофаке занимался Михаил Янушкин: членские взносы, привлечёнка,  планирование заседаний комитета ВЛКСМ и прочая "бытовуха". Разумеется пришлось написать заявление о вступлении кандидатом в члены КПСС.
Не раз и не два приходилось бывать на пленумах Свердловского горкома  ВЛКСМ. В первую очередь рассматривали вопросы: членские взносы, а он напрямую связан с другим вопросом: количество членов ВЛКСМ. Сколько вступило, сколько выбыло по возрасту, сколько снялось с учета  и. т.п. 
Ребята  с кафедр общественных наук,которые были направлены в комитет ВЛКСМ института для его усиления, очень быстро помогли мне осознать масштабы расхождения между реальностью и декларациями. Одно дело видеть ситуацию снизу: в группе и на факультете, другое дело в масштабах всего СССР.  Например, обсуждаем между собой вопрос о членстве в ВЛКСМ. Они мне подсказывают какой том из полного собрания сочинений надо взять с полки. Например, выступление Н.Бухарина на первом съезде ВЛКСМ в 2018 году.  Открываем, читаем: бюрократия, заорганизованность, собрания не посещают, дисциплина слабая и т.д. Тем не менее  только за период с 1945 года  до 1987 года численность ВЛКСМ увеличилась с 10 млн. человек до 40 миллионов. Их знание первоисточников очень быстро помогло мне развеять некоторые мифы о добром дедушке Ленине. Одно дело читать первоисточники, другое дело смотреть художественные фильмы  или документальные фильмы того времени (съемки того времени, но с дикторским голосом, который озвучивает идеи автора фильма).

Материал не окончен.

Поделиться:

ГЛАВНАЯ. О ПРОЕКТЕ. История проекта. НОВОСТИ. КОМАНДА. ПАРТНЁРЫ. ТВОРЧЕСТВО. ТЕСТЫ GO-RA. ТЕСТЫ ВИКИУМ. ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ. ОТЗЫВЫ. ВИДЕО и ФОТО: Телеграмм-канал. Хроники семинаров. Интервью. Демо-режимы: Управляемый инсайт - близнецовый режим. Информационный след. Летучая мышь. Поисковый режим. Траекторное управление. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Спящая красавица. "Телепатия". Занятия-упражнения: Сеанс Анси-Москва. Поединки вслепую. Дуальные загрузки. Конструирование будущего - самопрограммирование. Трансляция состояния. Синхронизация действий и мышления. Перенос точки наблюдения. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. КА-50. Йога для начинающих. Ночевка в лесу. Паровозики. В поисках равновесия. Битва хоров. Проверка огнем - тестирование эмоционального интеллекта. Сплочение коллектива. Переключение внимания. Читать с закрытыми глазами. Смс-сообщение. ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ. ЛЕКЦИИ: "ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ". "КАК ВАРИТЬ СУП" " и "11 ПИ - РЭ. КРАТКО". "АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ": След. Тень. Мера и эталон. Качества-способности-навыки-умения. Структуры-свойства. Эмерджентность. Время (длительность и одновременность). Автоволновые процессы. Восприятие-осознание-информация и энергия. Голография-интерференция. Согласованность. Что изучает математика. "ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА": СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ: Собака Павлова. Цыплята Роуза. Синестезия звучащие краски. Дама с собачкой. Мальчик и петух. Голубятня. Манипуляции - Дэйл Карнеги. Кабачковая икра. Сучок и уголек. Сахар в крови. Влияние среды на будущее. ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ: Эффективность внушений-Авторитет. Человек - амфибия. Как меняется восприятие под гипнозом. Секреты эстрадного гипноза. Гипноз в криминалистике. Высокогипнабельные - Волшебный клубок. ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ: Лит.обзор. Материалы и методы. Тестирование гипнабельности - Стэнфордская шкала гипнабельности. Серия 1 - Директивный гипноз. Серия 2 - Самостотельное воспроизведение в уме событий прошлого. Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ). Объективные показатели состояний: Вегетативные: ЧСС и КГР. ЭЭГ: Спектральная мощность. ЭЭГ: Когерентность. ЭЭГ: Омега-комплексность. ЭЭГ. Трансформация: Радикальное изменение эмоции при переходе А -Д.. Верификация эмоций. Гипноз и программа "Феникс" - В.М.Звоников. Гипноз - Л.П.Гримак. Гипноз - А.Н.Чистяков. Гипноз - В.Г.Мессинг и О.П.Мигунова. Плацебо: "гипнабельность или результат эффективного внушения". Символ удачи. Самопрограммирование. "ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ": Восприятие процессов. Мощность процессов и восприятие. Восприятие прошлого -"Звездные треки". Зависимость восприятия "времени" от эмоционального состояния. Через Вселенную со скоростью света. Мерность восприятия и Геометрия. 6-мерная Вселенная по Р..Бартинии. Тактильно-зрительный аппарат. Восприятие субсенсорных стимулов. АЧХ слуха и зрения. Нормальное восприятие - Число кадров за 1 секунду. Способы изменения восприятия и мышления - ИСС. ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА: Что чувствует амеба в горячей воде. Верификация эмоций. Рыбалка-Чем чувства отличаются от эмоций? "Триггер". О ценности "времени". Сознание и подсознание. "Субличности". Санирование подсознания. Модельное восприятие информации. Визуальные иллюзии. Переход "А - Д | Д - А". "ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО": Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Мозг человека - сверхвозможности и запреты. Биополе глазами физика. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Калибровка моделей. ИПВ под гипнозом. "ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ": НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ. ВОСПРИЯТИЕ "ВРЕМЕНИ" ВО СНЕ. ПРИМЕРЫ СНОВ и ИХ РАСШИФРОВКИ. ОС - Патриция Гарфилд. ОС - Карлос Кастанеда. Практические занятия по ОС. Дуальные загрузки. "ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" = "ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА": Чувство справедливости у обезьян и человека. Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз. "ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ": Встреча ученых с Далай-ламой XIV. Как я была Дж.Фордом. Интервью с Бернаром Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета. Ч.1. Мистики и маги тТибета. Ч.2. Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого". С.Гроф - "Капитан и боцман". Кукушка. "ИГРА "ЖИЗНЬ" (Conway). "НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ": Самопрограммирование. Измененные состояния сознания. Двойное связывание. Многовариантность. Кровь - средство от смерти. "11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО": Автор: Игровое Поле. Большие правила: Участники: Убеждения-ценности-идеалы: Лавуазье - значение личного опыта. Утюг и Поход к Солнцу. Успеваемость в школе. Разговор с пограничником. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. Случай с Альфредом Джусом Айером. Почему он так поступает? Воспитание в Бельгии. Разговор у костра. О новом человеке и педагогических системах. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Желания-потребности-намерения: Действия физические: Внешние ресурсы: Отрицательные деньги. Золото и золотой стандарт. Секреты Сталинской экономики. Как устроены мировые финансы. Блеф западного благополучия. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания. Что изучает математика. Отрицательное свойство точных моделей. Пример поверхностного суждения. Знаки и символы. Звуки и образы - Понимание и осознание. Цифры и числа - Количество. Мерность восприятия и геометрия. Ноты и паузы - Статика и динамика. QR-коды - Способ кодирования информации. Навыки и умения. Когнитивные способности. Внимание. Память. Мышление. Причинно-следственные связи. Логический трюк Льюиса Кэролла. Понятийное мышление - Парадокс Пиаже. Базовые операции мышления. Понятийное мышление - Л.С.Выготский. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или глупость. "Накаркал" (считываем или воздействуем). Как меняют мышление занятия музыкой. Упражнения от мистиков и магов Тибета. Развитие воображения. Синестезия - звучащие краски. Гении и таланты. Особенности мышления у шахматистов. Быстрее калькулятора. Моделирование - Действия модельные. Траекторное управление Модельное восприятие. Модельное воздействие. Результат-Душевное состояние: "КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ": ЛИТЕРАТУРА. РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.
ГЛАВНАЯ. О ПРОЕКТЕ. История проекта. НОВОСТИ. КОМАНДА. ПАРТНЁРЫ. ТВОРЧЕСТВО. ТЕСТЫ GO-RA. ТЕСТЫ ВИКИУМ. ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ. ОТЗЫВЫ. ВИДЕО и ФОТО: Телеграмм-канал. Хроники семинаров. Интервью. Демо-режимы: Управляемый инсайт - близнецовый режим. Информационный след. Летучая мышь. Поисковый режим. Траекторное управление. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Спящая красавица. "Телепатия". Занятия-упражнения: Сеанс Анси-Москва. Поединки вслепую. Дуальные загрузки. Конструирование будущего - самопрограммирование. Трансляция состояния. Синхронизация действий и мышления. Перенос точки наблюдения. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. КА-50. Йога для начинающих. Ночевка в лесу. Паровозики. В поисках равновесия. Битва хоров. Проверка огнем - тестирование эмоционального интеллекта. Сплочение коллектива. Переключение внимания. Читать с закрытыми глазами. Смс-сообщение. ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ. ЛЕКЦИИ: "ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ". "КАК ВАРИТЬ СУП" " и "11 ПИ - РЭ. КРАТКО". "АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ": След. Тень. Мера и эталон. Качества-способности-навыки-умения. Структуры-свойства. Эмерджентность. Время (длительность и одновременность). Автоволновые процессы. Восприятие-осознание-информация и энергия. Голография-интерференция. Согласованность. Что изучает математика. "ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА": СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ: Собака Павлова. Цыплята Роуза. Синестезия звучащие краски. Дама с собачкой. Мальчик и петух. Голубятня. Манипуляции - Дэйл Карнеги. Кабачковая икра. Сучок и уголек. Сахар в крови. Влияние среды на будущее. ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ: Эффективность внушений-Авторитет. Человек - амфибия. Как меняется восприятие под гипнозом. Секреты эстрадного гипноза. Гипноз в криминалистике. Высокогипнабельные - Волшебный клубок. ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ: Лит.обзор. Материалы и методы. Тестирование гипнабельности - Стэнфордская шкала гипнабельности. Серия 1 - Директивный гипноз. Серия 2 - Самостотельное воспроизведение в уме событий прошлого. Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ). Объективные показатели состояний: Вегетативные: ЧСС и КГР. ЭЭГ: Спектральная мощность. ЭЭГ: Когерентность. ЭЭГ: Омега-комплексность. ЭЭГ. Трансформация: Радикальное изменение эмоции при переходе А -Д.. Верификация эмоций. Гипноз и программа "Феникс" - В.М.Звоников. Гипноз - Л.П.Гримак. Гипноз - А.Н.Чистяков. Гипноз - В.Г.Мессинг и О.П.Мигунова. Плацебо: "гипнабельность или результат эффективного внушения". Символ удачи. Самопрограммирование. "ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ": Восприятие процессов. Мощность процессов и восприятие. Восприятие прошлого -"Звездные треки". Зависимость восприятия "времени" от эмоционального состояния. Через Вселенную со скоростью света. Мерность восприятия и Геометрия. 6-мерная Вселенная по Р..Бартинии. Тактильно-зрительный аппарат. Восприятие субсенсорных стимулов. АЧХ слуха и зрения. Нормальное восприятие - Число кадров за 1 секунду. Способы изменения восприятия и мышления - ИСС. ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА: Что чувствует амеба в горячей воде. Верификация эмоций. Рыбалка-Чем чувства отличаются от эмоций? "Триггер". О ценности "времени". Сознание и подсознание. "Субличности". Санирование подсознания. Модельное восприятие информации. Визуальные иллюзии. Переход "А - Д | Д - А". "ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО": Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Мозг человека - сверхвозможности и запреты. Биополе глазами физика. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Калибровка моделей. ИПВ под гипнозом. "ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ": НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ. ВОСПРИЯТИЕ "ВРЕМЕНИ" ВО СНЕ. ПРИМЕРЫ СНОВ и ИХ РАСШИФРОВКИ. ОС - Патриция Гарфилд. ОС - Карлос Кастанеда. Практические занятия по ОС. Дуальные загрузки. "ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" = "ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА": Чувство справедливости у обезьян и человека. Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз. "ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ": Встреча ученых с Далай-ламой XIV. Как я была Дж.Фордом. Интервью с Бернаром Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета. Ч.1. Мистики и маги тТибета. Ч.2. Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого". С.Гроф - "Капитан и боцман". Кукушка. "ИГРА "ЖИЗНЬ" (Conway). "НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ": Самопрограммирование. Измененные состояния сознания. Двойное связывание. Многовариантность. Кровь - средство от смерти. "11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО": Автор: Игровое Поле. Большие правила: Участники: Убеждения-ценности-идеалы: Лавуазье - значение личного опыта. Утюг и Поход к Солнцу. Успеваемость в школе. Разговор с пограничником. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. Случай с Альфредом Джусом Айером. Почему он так поступает? Воспитание в Бельгии. Разговор у костра. О новом человеке и педагогических системах. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Желания-потребности-намерения: Действия физические: Внешние ресурсы: Отрицательные деньги. Золото и золотой стандарт. Секреты Сталинской экономики. Как устроены мировые финансы. Блеф западного благополучия. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания. Что изучает математика. Отрицательное свойство точных моделей. Пример поверхностного суждения. Знаки и символы. Звуки и образы - Понимание и осознание. Цифры и числа - Количество. Мерность восприятия и геометрия. Ноты и паузы - Статика и динамика. QR-коды - Способ кодирования информации. Навыки и умения. Когнитивные способности. Внимание. Память. Мышление. Причинно-следственные связи. Логический трюк Льюиса Кэролла. Понятийное мышление - Парадокс Пиаже. Базовые операции мышления. Понятийное мышление - Л.С.Выготский. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или глупость. "Накаркал" (считываем или воздействуем). Как меняют мышление занятия музыкой. Упражнения от мистиков и магов Тибета. Развитие воображения. Синестезия - звучащие краски. Гении и таланты. Особенности мышления у шахматистов. Быстрее калькулятора. Моделирование - Действия модельные. Траекторное управление Модельное восприятие. Модельное воздействие. Результат-Душевное состояние: "КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ": ЛИТЕРАТУРА. РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.