А.Чистяков
02-01.01.24, Изумруд А.Чистяков
16-23.09.23, Изумруд А.Непритворенный
29.06-15.07.2023, Чусовая
02-01.01.24, Изумруд А.Чистяков
16-23.09.23, Изумруд А.Непритворенный
29.06-15.07.2023, Чусовая
1989. "Меч-кладенец".
Осенью 1989 года, мы: Александр Чемышев, Елена Зиблат и автор этих строк, шли по одной из улиц Каменск-Уральского. Мы собирались посетить открытое первество города по каратэ. Вдруг на ровном месте у меня появляется мысль: давай-ка попробую мысленно скомандовать Лене Зиблат, чтобы она подошла к окну парикмахерской и заглянула в него. Почему-то Лена отстала от нас. Может быть случайно? Повернулись мы на ее голос: долго мне так еще стоять? На меня же люди смотрят из зала. Что они про меня подумают? Про себя подумал: стой, пока не позову. Идем с Сашей молча. Саша ничего не знал о моем спонтанном эксперименте, поэтому просто молча наблюдал за происходящим. Мне было очень интересно, когда она не выдержит и сорвется? Наконец, про себя даю команду: догоняй. Слышим туфельки зацокали по асфальту. Идем молча. Я ничего не комментирую, т.к. мне надо придумать следующее задание, чтобы понять - она случайно выполнила команду или нет? Подходим к перекрестку. На углу стоит 4 телефонных будки. Говорю про себя: зайди во вторую слева и пригласи на стадион Тому Билоган. Заходит во вторую будку слева и говорит: Тома привет! Мы сейчас идем на соревнования по каратэ, которые будут на стадионе "Металлург", приходи туда. Идем дальше. На обочине стоит иномарка. Командую: подойди к машине, посмотри какой она марки? Сами идем дальше. Небольшая заминка. Оборачиваемся. Ходит вокруг машины, потом говорит: я не знаю, где смотреть название марки машины? Про себя говорю: спереди на капоте должен быть шильдик с названием на английском языке. Сразу направляется туда и произносит: Volvo. После этого молча предложил Лене нарвать одуванчиков и возложить цветочки к памятнику Ленину. Её комментарий вслух: может хватит уже, на меня же люди как на дуру смотреть будут. Про себя говорю: делай! Сделала, возложила скромный букетик к подножию памятника.
Вот после этого мы обменялись мыслями. Кто чего транслировал и кто, и как выполнил задания. К этому только можно добавить, что Лена была на семинарах в Коуровке на т/б "Чусовая" (02.1989), на семинаре в Усть-Катаве Челябинская область (05.1989), сплаве по реке Чусовая (06.1989). Раньше я с Леной пробовал работать, т.е. я знал, что она воспринимает мысли, но чтобы настолько точно даже не подозревал. Уже в сентябре 1990 года на семинаре в п.Лазурное мы с Татьяной Мочалкиной делали не менее сложные и интересные режимы.
Когда мы пришли в зал, то мест свободных практически не было. Встали между трибунами и стали наблюдать за соревнованиями. Сначала участники соревнований показывали комплексы упражнений. Один из участников отличался от всех остальных тем, что кимоно у него было фиолетового цвета, а у всех остальных - белые, поэтому в качестве эксперта выбрал того, кто выделялся цветом кимоно от всех остальных. Что делать у меня понимание уже было, а вот получится или нет, как и на Знаменке, я понятия не имел. Мы стоим так, что нас никто не видит. Встаю в такую же стойку как и участник, затем представляю, что я стою в центре зала, а дальше произошло то же самое, что и на уроке астрономии или на Знаменке, т.е. человек просто забыл комплекс движений. Это было видно: он делал одно-два движения, а затем опускал руки и просто начинал прыгать на месте. Когда я его "отпускал", т.е. отворачивался, он снова вставал в исходное положение, я представлял себя на его месте и все повторялось. Когда я сделал это в общей сложности три раза, то перестал ассоциироваться с ним (представлять себя на его месте). Когда в 1992 году мы снова приезжали в Каменск-Уральский на семинар, Леонид приезжал на семинар в гости. Я перед ним извинился. Расспросил о том, что он чувствовал в моменты, когда я с ним ассоциировался. Его ответ: все вылетело из головы, голова пустая, все как в тумане.
Если до этого момента я еще сомневался в том, что у меня может получиться, не в том, что такое взаимодействие возможно, а в том, что у меня получится. С этого момента я решил, что все понятно, хватит удовлетворять свое любопытство за чужой счёт. В дальнейшем мы тренировали такого рода взаимодействия на семинарах. Стало понятно каким образом можно калибровать модели-репрезентации конкретного человека. Сначала тренировались на своей команде, а затем осваивали демо-режимы с командой и участниками семинаров.
Вы, наверное, догадались, что название для этого режима взято из русской народной сказки. В первом эпизоде показано эксперт-операторное взаимодействие, в котором эксперт (Елена Линец) обучена чувствовать модельное воздействие оператора (Андрей Чистяков, Б.Е.Золотов, запись от 1989.05., г. Усть-Катав). Здесь показано модельное воздействие за счет выполнения принципа подобия.
Во втором эпизоде своими впечатлениями делится каратист Леонид Еремин (1989.09., г. Каменск-Уральский), испытавший на себе информационное воздействие, осуществляемое на полевом уровне, т.е. без слов, только за счет воображения, и очевидец тех событий - Сергей Табатчиков, тренер Леонида и судья этих соревнований по каратэ.
В дальнейшем Сергей перешел на работу во Внедренческое Научно-Учебное Малое Предприятие "СИГМА-СИ" (ВНУМП "СИГМА-СИ"), где работал видеооператором и снял многое из того, что мы только начинаем выкладывать на сайт в открытый доступ.
Предполагаю, что нечто подобное происходило на матчах А.Карпова с Г.Каспаровым. Впрочем Тофик Дадашев, который в этом матче помогал Каспарову, не скрывает, что он оказывал ему поддержку. Я как-то читал в "Комсомольской Правде" статью о Тофике Дадашеве, где он откровенно делился с журналисткой информацией о том, как именно он тренируется считывать информацию с людей. Все тоже самое - умение ассоциироваться за счет перемещения точки наблюдения. Иногда это происходит без последствий, а иногда, это может иметь глубокие и далеко идущие последствия. Здесь можно ознакомиться с реальной историей, которая произошла на семинаре 1995.06 в Барнауле.
Можно ли воздействовать на человека дистанционно, т.е. не прикасаясь к нему? Ответ - да, можно, и информацию считывать можно, но думать, что каждый, кто теперь знает, что для этого необходимо делать, достигнет результата - это верх наивности (см. лекцию "11 ПИ-РЭ" ). В этой лекции рассказано о всех факторах, которые влияют на результат в любом виде деятельности, а в лекции "Азбука для эзотериков" объясняется, что любое качество не является константой, оно меняется во времени и требует тренировок. Почему я это все рассказываю? Люди на "шарике" живут очень разные, и воспитание имеют очень разное, и убеждения у них тоже очень разные. Есть люди, которые давным-давно знают то, о чем я сейчас вам рассказал, по крайней мере А.Давид-Неэль об этом поведала миру еще в начале 20 века. Есть ли среди таких "людей знания" такие, кто использует свои навыки-умения в корыстных целях? Возможно. Предупрежден, значит "вооружен", по крайней мере, теперь вы знаете еще и то, какие симптомы внешнего воздействия были у Леонида Еремина
Если вы спросите - на каждого человека можно оказать такое воздействие? Ответ тоже будет положительный! Но если вы спросите - каждый человек, на которого оказывается воздействие, заметит его? Ответа не будет, по одной простой причине: факторов, которые влияют на результат, очень много, кто-то заметит, а кто-то не заметит (см. формулу "11 ПИ - РЭ").
Замечу, что во сне такого рода воздействия оказывать проще (см.тему "Что приснилось Черному Королю" (сокращенно ЧК).
Ролик с логотипом Бэнтли - отличная иллюстрация того, как можно тренировать перенос точки наблюдения с помощью современных технических средств, например, с помощью видеокамеры с хорошим Zoom. Для начала надо запомнить, как меняется картинка, когда вы нажимаете кнопку "приближение", но это только визуальная модальность, а вам необходимо запомнить еще и ощущения, а потом в нужный момент вытащить из памяти эти свои навыки-умения и применить их уже к другой ситуации. Как вы понимаете для этого нужны определенные когнитивные способности: память, внимание, мышление. И развитое воображение ("грань мышления", см. тесты от GO-RA.)
Дополнительные материалы: Упражнения на развитие мышления/воображения у мистиков и магов Тибета.
С чего начинать развитие воображения
Современные техники по переносу точки наблюдения
Поделиться:
ГЛАВНАЯ.
О ПРОЕКТЕ.
История проекта.
НОВОСТИ.
КОМАНДА.
ПАРТНЁРЫ.
ТВОРЧЕСТВО.
ТЕСТЫ GO-RA.
ТЕСТЫ ВИКИУМ.
ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ.
ОТЗЫВЫ.
ВИДЕО и ФОТО:
Телеграмм-канал.
Хроники семинаров.
Интервью.
Демо-режимы:
Управляемый инсайт - близнецовый режим.
Информационный след.
Летучая мышь.
Поисковый режим.
Траекторное управление.
Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Спящая красавица.
"Телепатия".
Занятия-упражнения:
Сеанс Анси-Москва.
Поединки вслепую.
Дуальные загрузки.
Конструирование будущего - самопрограммирование.
Трансляция состояния.
Синхронизация действий и мышления.
Перенос точки наблюдения.
Эксперт-операторные танцы.
Трансляция образов.
КА-50.
Йога для начинающих.
Ночевка в лесу.
Паровозики.
В поисках равновесия.
Битва хоров.
Проверка огнем - тестирование эмоционального интеллекта.
Сплочение коллектива.
Переключение внимания.
Читать с закрытыми глазами.
Смс-сообщение.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ.
ЛЕКЦИИ и ДОП. МАТЕРИАЛЫ:
"ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ".
"КАК ВАРИТЬ СУП" " и "11 ПИ - РЭ. КРАТКО".
"АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ":
След.
Тень.
Мера и эталон.
Качества-способности-навыки-умения.
Структуры-свойства.
Эмерджентность.
Время (длительность и одновременность).
Автоволновые процессы.
Восприятие-осознание-информация и энергия.
Голография-интерференция.
Согласованность.
Что изучает математика.
"ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА":
СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ:
Собака Павлова.
Цыплята Роуза.
Синестезия звучащие краски.
Дама с собачкой.
Мальчик и петух.
Голубятня.
Манипуляции - Дэйл Карнеги.
Кабачковая икра.
Сучок и уголек.
Сахар в крови.
Влияние среды на будущее.
ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ:
Эффективность внушений-Авторитет.
Человек - амфибия.
Как меняется восприятие под гипнозом.
Секреты эстрадного гипноза.
Гипноз в криминалистике.
Высокогипнабельные - Волшебный клубок.
ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ:
Лит.обзор.
Материалы и методы.
Тестирование гипнабельности - Стэнфордская шкала гипнабельности.
Серия 1 - Директивный гипноз.
Серия 2 - Самостотельное воспроизведение в уме событий прошлого.
Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ).
Объективные показатели состояний:
Вегетативные: ЧСС и КГР.
ЭЭГ: Спектральная мощность.
ЭЭГ: Когерентность.
ЭЭГ: Омега-комплексность.
ЭЭГ. Трансформация: Радикальное изменение эмоции при переходе А -Д..
Верификация эмоций.
Гипноз и программа "Феникс" - В.М.Звоников.
Гипноз - Л.П.Гримак.
Гипноз - А.Н.Чистяков.
Гипноз - В.Г.Мессинг и О.П.Мигунова.
Плацебо: "гипнабельность или результат эффективного внушения".
Символ удачи.
Самопрограммирование.
"ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ":
Восприятие процессов.
Мощность процессов и восприятие.
Восприятие прошлого -"Звездные треки".
Зависимость восприятия "времени" от эмоционального состояния.
Через Вселенную со скоростью света.
Мерность восприятия и Геометрия.
6-мерная Вселенная по Р..Бартинии.
Тактильно-зрительный аппарат.
Восприятие субсенсорных стимулов.
АЧХ слуха и зрения.
Нормальное восприятие - Число кадров за 1 секунду.
Способы изменения восприятия и мышления - ИСС.
ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА:
Что чувствует амеба в горячей воде.
Верификация эмоций.
Рыбалка-Чем чувства отличаются от эмоций?
"Триггер".
О ценности "времени".
Сознание и подсознание. "Субличности".
Санирование подсознания.
Модельное восприятие информации.
Визуальные иллюзии.
Переход "А - Д | Д - А".
"ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО":
Спонтанный инсайт.
Управляемый инсайт.
Мозг человека - сверхвозможности и запреты.
Биополе глазами физика.
Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Калибровка моделей.
ИПВ под гипнозом.
"ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ":
НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ.
ВОСПРИЯТИЕ "ВРЕМЕНИ" ВО СНЕ.
ПРИМЕРЫ СНОВ и ИХ РАСШИФРОВКИ.
ОС - Патриция Гарфилд.
ОС - Карлос Кастанеда.
Практические занятия по ОС.
Дуальные загрузки.
"ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" = "ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА":
Чувство справедливости у обезьян и человека.
Роль капитала в 21 веке.
Признаки плутократии.
Делать вовремя.
Эксперимент Розенхана.
Мы изменили диагноз.
"ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ":
Встреча ученых с Далай-ламой XIV.
Как я была Дж.Фордом.
Интервью с Бернаром Вебером.
Быть Андрэ Моруа.
Мистики и маги Тибета. Ч.1.
Мистики и маги тТибета. Ч.2.
Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого".
С.Гроф - "Капитан и боцман".
Кукушка.
"ИГРА "ЖИЗНЬ" (Conway).
"НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ":
Самопрограммирование.
Измененные состояния сознания.
Двойное связывание.
Многовариантность.
Кровь - средство от смерти.
"11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО":
Автор:
Игровое Поле.
Большие правила:
Участники:
Убеждения-ценности-идеалы:
Лавуазье - значение личного опыта.
Легальный и нелегальный бизнес.
Разговор с пограничником.
Анатолий Васильевич и ЧОП.
Памяти Чубайса.
Магический рэкет.
Случай с Альфредом Джусом Айером.
Эффект Барнума.
Почему внушения не всегда действуют.
Почему он так поступает?
Воспитание в Бельгии.
Разговор у костра.
О новом человеке и педагогических системах.
Утюг и Поход к Солнцу.
Успеваемость в школе.
Желания-потребности-намерения:
Действия физические:
Внешние ресурсы:
Отрицательные деньги.
Золото и золотой стандарт.
Секреты Сталинской экономики.
Как устроены мировые финансы.
Блеф западного благополучия.
Русская модель для сборки.
Внутренние ресурсы:
Знания.
Что изучает математика.
Отрицательное свойство точных моделей.
Пример поверхностного суждения.
Знаки и символы.
Звуки и образы - Понимание и осознание.
Цифры и числа - Количество.
Мерность восприятия и геометрия.
Ноты и паузы - Статика и динамика.
QR-коды - Способ кодирования информации.
Навыки и умения.
Когнитивные способности.
Внимание.
Память.
Мышление.
Причинно-следственные связи.
Логический трюк Льюиса Кэролла.
Понятийное мышление - Парадокс Пиаже.
Базовые операции мышления.
Понятийное мышление - Л.С.Выготский.
Ошибки интерпретаций.
Корпускулярно-волновой дуализм.
Ошибки мышления у космонавтов.
Жадность или глупость.
"Накаркал" (считываем или воздействуем).
Как меняют мышление занятия музыкой.
Упражнения от мистиков и магов Тибета.
Развитие воображения.
Синестезия - звучащие краски.
Гении и таланты.
Особенности мышления у шахматистов.
Быстрее калькулятора.
Моделирование - Действия модельные.
Траекторное управление
Модельное восприятие.
Модельное воздействие.
Результат-Душевное состояние:
"КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ":
ЛИТЕРАТУРА.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.
ГЛАВНАЯ.
О ПРОЕКТЕ.
История проекта.
НОВОСТИ.
КОМАНДА.
ПАРТНЁРЫ.
ТВОРЧЕСТВО.
ТЕСТЫ GO-RA.
ТЕСТЫ ВИКИУМ.
ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ.
ОТЗЫВЫ.
ВИДЕО и ФОТО:
Телеграмм-канал.
Хроники семинаров.
Интервью.
Демо-режимы:
Управляемый инсайт - близнецовый режим.
Информационный след.
Летучая мышь.
Поисковый режим.
Траекторное управление.
Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Спящая красавица.
"Телепатия".
Занятия-упражнения:
Сеанс Анси-Москва.
Поединки вслепую.
Дуальные загрузки.
Конструирование будущего - самопрограммирование.
Трансляция состояния.
Синхронизация действий и мышления.
Перенос точки наблюдения.
Эксперт-операторные танцы.
Трансляция образов.
КА-50.
Йога для начинающих.
Ночевка в лесу.
Паровозики.
В поисках равновесия.
Битва хоров.
Проверка огнем - тестирование эмоционального интеллекта.
Сплочение коллектива.
Переключение внимания.
Читать с закрытыми глазами.
Смс-сообщение.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ.
ЛЕКЦИИ и ДОП. МАТЕРИАЛЫ:
"ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ".
"КАК ВАРИТЬ СУП" " и "11 ПИ - РЭ. КРАТКО".
"АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ":
След.
Тень.
Мера и эталон.
Качества-способности-навыки-умения.
Структуры-свойства.
Эмерджентность.
Время (длительность и одновременность).
Автоволновые процессы.
Восприятие-осознание-информация и энергия.
Голография-интерференция.
Согласованность.
Что изучает математика.
"ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА":
СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ:
Собака Павлова.
Цыплята Роуза.
Синестезия звучащие краски.
Дама с собачкой.
Мальчик и петух.
Голубятня.
Манипуляции - Дэйл Карнеги.
Кабачковая икра.
Сучок и уголек.
Сахар в крови.
Влияние среды на будущее.
ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ:
Эффективность внушений-Авторитет.
Человек - амфибия.
Как меняется восприятие под гипнозом.
Секреты эстрадного гипноза.
Гипноз в криминалистике.
Высокогипнабельные - Волшебный клубок.
ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ:
Лит.обзор.
Материалы и методы.
Тестирование гипнабельности - Стэнфордская шкала гипнабельности.
Серия 1 - Директивный гипноз.
Серия 2 - Самостотельное воспроизведение в уме событий прошлого.
Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ).
Объективные показатели состояний:
Вегетативные: ЧСС и КГР.
ЭЭГ: Спектральная мощность.
ЭЭГ: Когерентность.
ЭЭГ: Омега-комплексность.
ЭЭГ. Трансформация: Радикальное изменение эмоции при переходе А -Д..
Верификация эмоций.
Гипноз и программа "Феникс" - В.М.Звоников.
Гипноз - Л.П.Гримак.
Гипноз - А.Н.Чистяков.
Гипноз - В.Г.Мессинг и О.П.Мигунова.
Плацебо: "гипнабельность или результат эффективного внушения".
Символ удачи.
Самопрограммирование.
"ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ":
Восприятие процессов.
Мощность процессов и восприятие.
Восприятие прошлого -"Звездные треки".
Зависимость восприятия "времени" от эмоционального состояния.
Через Вселенную со скоростью света.
Мерность восприятия и Геометрия.
6-мерная Вселенная по Р..Бартинии.
Тактильно-зрительный аппарат.
Восприятие субсенсорных стимулов.
АЧХ слуха и зрения.
Нормальное восприятие - Число кадров за 1 секунду.
Способы изменения восприятия и мышления - ИСС.
ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА:
Что чувствует амеба в горячей воде.
Верификация эмоций.
Рыбалка-Чем чувства отличаются от эмоций?
"Триггер".
О ценности "времени".
Сознание и подсознание. "Субличности".
Санирование подсознания.
Модельное восприятие информации.
Визуальные иллюзии.
Переход "А - Д | Д - А".
"ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО":
Спонтанный инсайт.
Управляемый инсайт.
Мозг человека - сверхвозможности и запреты.
Биополе глазами физика.
Биоинформационные дистанционные взаимодействия.
Калибровка моделей.
ИПВ под гипнозом.
"ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ":
НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ.
ВОСПРИЯТИЕ "ВРЕМЕНИ" ВО СНЕ.
ПРИМЕРЫ СНОВ и ИХ РАСШИФРОВКИ.
ОС - Патриция Гарфилд.
ОС - Карлос Кастанеда.
Практические занятия по ОС.
Дуальные загрузки.
"ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" = "ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА":
Чувство справедливости у обезьян и человека.
Роль капитала в 21 веке.
Признаки плутократии.
Делать вовремя.
Эксперимент Розенхана.
Мы изменили диагноз.
"ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ":
Встреча ученых с Далай-ламой XIV.
Как я была Дж.Фордом.
Интервью с Бернаром Вебером.
Быть Андрэ Моруа.
Мистики и маги Тибета. Ч.1.
Мистики и маги тТибета. Ч.2.
Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого".
С.Гроф - "Капитан и боцман".
Кукушка.
"ИГРА "ЖИЗНЬ" (Conway).
"НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ":
Самопрограммирование.
Измененные состояния сознания.
Двойное связывание.
Многовариантность.
Кровь - средство от смерти.
"11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО":
Автор:
Игровое Поле.
Большие правила:
Участники:
Убеждения-ценности-идеалы:
Лавуазье - значение личного опыта.
Легальный и нелегальный бизнес.
Разговор с пограничником.
Анатолий Васильевич и ЧОП.
Памяти Чубайса.
Магический рэкет.
Случай с Альфредом Джусом Айером.
Эффект Барнума.
Почему внушения не всегда действуют.
Почему он так поступает?
Воспитание в Бельгии.
Разговор у костра.
О новом человеке и педагогических системах.
Утюг и Поход к Солнцу.
Успеваемость в школе.
Желания-потребности-намерения:
Действия физические:
Внешние ресурсы:
Отрицательные деньги.
Золото и золотой стандарт.
Секреты Сталинской экономики.
Как устроены мировые финансы.
Блеф западного благополучия.
Русская модель для сборки.
Внутренние ресурсы:
Знания.
Что изучает математика.
Отрицательное свойство точных моделей.
Пример поверхностного суждения.
Знаки и символы.
Звуки и образы - Понимание и осознание.
Цифры и числа - Количество.
Мерность восприятия и геометрия.
Ноты и паузы - Статика и динамика.
QR-коды - Способ кодирования информации.
Навыки и умения.
Когнитивные способности.
Внимание.
Память.
Мышление.
Причинно-следственные связи.
Логический трюк Льюиса Кэролла.
Понятийное мышление - Парадокс Пиаже.
Базовые операции мышления.
Понятийное мышление - Л.С.Выготский.
Ошибки интерпретаций.
Корпускулярно-волновой дуализм.
Ошибки мышления у космонавтов.
Жадность или глупость.
"Накаркал" (считываем или воздействуем).
Как меняют мышление занятия музыкой.
Упражнения от мистиков и магов Тибета.
Развитие воображения.
Синестезия - звучащие краски.
Гении и таланты.
Особенности мышления у шахматистов.
Быстрее калькулятора.
Моделирование - Действия модельные.
Траекторное управление
Модельное восприятие.
Модельное воздействие.
Результат-Душевное состояние:
"КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ":
ЛИТЕРАТУРА.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.