Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.

Сканирование подсознания.

Верификация эмоций. Сканирование узких сегментов подсознания.

Самые совершенные технические системы обслуживают люди. Доступ к закрытой информации обеспечивают люди и т.д. Иногда конкурентам проще добраться до важной информации не взламывая технические системы, а подбирая «ключик» к конкретному человеку, если у него есть слабые «места» в системе убеждений. Понимая иерархию ценностей человека, сделать это не так уж и сложно.
Наблюдать за всеми сотрудниками в реальном времени, имеющими доступ к важнейшей информации, не представляется возможным в силу ограниченности ресурсов любой службы собственной безопасности (штат, оснащенность техническими средствами, квалификация сотрудников и т.д.).
Инструментарий. Привычные методы диагностики, учитывающие нейрофизиологические параметры обследования. Вопросы задаются в «лоб». Необходима предварительная калибровка состояний.  Ответы даются вслух. Чтобы оценить степень достоверности ответов, оценивается изменения следующих параметров:
- КГР;
- ЧСС;
- давление;
- температура;
- частота и глубина дыхания;
- тонус мышц (лица и тела);
– жестикуляция;
- изменение походки;
- ширина зрачка, направление взгляда, саккады и т.п.
- параметры ЭЭГ (вызванные потенциалы, спектральная мощность, когерентность, омега-комплексность);
- изменение максимума спектра электромагнитного излучения;
Есть люди, прошедшие специальную подготовку, которым удается обмануть полиграфы, основанные на анализе вегетативных показателей.

Недостатки привычных методов «Детекции лжи»:

Из-за того, что общение с проверяемым, в том числе и с использованием технических средств (детекторы лжи) происходит «в живую», мы имеем низкую производительность служб собственной безопасности, что не позволяет проверять большое количество людей, тем более, часто. Возможно, что именно после «вчерашнего тестирования» (собеседование, проверка) данному сотруднику было сделано предложение  (шантаж, угрозы ему или его близким), от которого он не смог отказаться.
Возможно, соблазн легко и быстро повысить свою внешнюю ресурсность, когда получен доступ  к ценной информации, приведет к противоправным действиям.  Если такой сотрудник тщательно готовится к совершению подобных действий (заметает следы,  действует предусмотрительно и осторожно), то выявить их с помощью стандартного набора средств, представляется затруднительным. Надеяться на ошибку можно, но не нужно.
Проверка электронных сообщений, телефонных разговоров, наружное наблюдение – очень трудоемкие операции.  Меры предосторожности позволяют обойти фильтры (семантическое ядро), замаскировать общение.

Сканирование подсознания. Чтобы человек не понял (не осознал), что его подсознание сканируют, достаточно предъявлять кадр, с написанным, а не звучащим словом, на время менее 0,040 секунды (25 кадр). Вопросы вслух можно не задавать, чтобы человек не осознавал о чем его спрашивают.  Достаточно во время предъявления нейтральных слайдов наблюдать за реакцией подсознания по показателям ЭЭГ.  Подсознание выдаст эмоциональную реакцию на значимое ключевое слово, затем словосочетание и т.д., т.к. в памяти (подсознании) хранится весь наш опыт. Подчеркну: подсознанию не задают вопросы, а предъявляют слова и словосочетания на очень короткое время.

Даже этот прибор, показанный в видео, вполне подойдет для решения очень важной задачи - сканирование узкого сегмента подсознания огромного потока въезжающих на территорию нашей страны. Для этого не придется проверять документы, брать отпечатки пальцев, просвечивать радужку глаза и т.п. Понадобится "рабочее место": стул, стол, компьютер. и минута - две времени для того, чтобы  посмотреть на мелькающие циферки (или кружочки). Реакции подсознания  автоматически прикрепятся к персональным (контактным) данным и уйдут по назначению. Таким образом заинтересованные службы будут заранее знать, кто именно выдал бессознательную эмоциональную реакцию на интересующие их утверждения. Подчеркиваю не вопросы, а совокупность утверждений, близких, но не идентичных по смыслу.

Обоснование. Исследования эмоциональных состояний показали: данные ЭЭГ отражают восприятие и анализ эмоционально значимой информации, и могут быть использованы для дифференциации реакций на нейтральные и эмоционально значимые стимулы.

Наиболее распространенные методы – вызванные потенциалы в интервале от 100 до 800 мс после предъявления стимула, вызванные осцилляции в физиологически обоснованных узких частотных диапазонах ЭЭГ (дельта, тета, альфа, бета, гамма), связанные с эмоциональными событиями изменения спектральной мощности, которые также вычисляются для узких частотных диапазонов в интервале от 0 до 1000 мс.

В большинстве исследований длительность эмоционально значимых стимулов предполагает их осознанное восприятие. При негативном отношении к исследованию  сознательные защитные реакции могут оказывать влияние на нейрофизиологические корреляты эмоциональных реакций. В ряде работ показано, что предъявление эмоциональных стимулов на подпороговом уровне (например, с  использованием обратной зрительной маскировки или кратковременно), также сопровождается специфичными изменениями параметров ЭЭГ.

В работах Э.А.Костандова (1983), И.В.Смирнова, Е.Г.Русалкиной (1991), в качестве эмоционально значимых стимулов успешно использовались слова, которые предъявлялись как на уровне осознания, так и в сочетании с обратной зрительной маскировкой (т.е. на подпороговом уровне восприятия). Методом вызванных потенциалов в обоих случаях была продемонстрирована отчетливая реакция на эмоциональное содержание слов. В ряде работ дифференцированные изменения ЭЭГ и вызванных потенциалов были связаны с разным смысловым содержанием словесных стимулов (Гарах и др., 2017; Weiss, Mueller, 2003). Таким образом, использование словесных эмоционально значимых стимулов является обоснованным.

По нашим данным, в условиях интенсивной звуковой стимуляции амплитуда вызванных потенциалов в ответ на предъявление стимула умеренной интенсивности существенно возрастает. Наряду с этим в комплексе вызванных потенциалов появляются новые составляющие, в частности потенциал P400, связанный с  семантической обработкой стимула (Kutas, Federmeier, 2011). Все это позволяет предположить, что предъявление интенсивных звуковых сигналов на фоне презентации эмоционально значимой смысловой информации с комплексной оценкой реакций на смысловой стимул и стартл-сигнал позволит повысить чувствительность детекции.

В 2006-2010 годах коллектив лаборатории совместно с проектом GO-RA , по гранту фонда BIAL (Португалия, Порто), проводил  исследования ЭЭГ-коррелятов переживаний позитивных и негативных эмоциональных событий из прошлого опыта (Чистяков, 2010). Получены специфичные паттерны изменений спектральной мощности и когерентности ЭЭГ при воспроизведении  эмоциональных событий в сравнении с нейтральным, что впервые позволило верифицировать валентность эмоций.

Наряду с этим, в ГНЦ им.В.П.Сербского проводились исследования реакций вызванных потенциалов ЭЭГ на зашумленные (с помощью обратной зрительной маскировки) эротические визуальные стимулы для выявления характерных особенностей реагирования испытуемых с разными формами педофилии (Бочкарев и др., 2021). Диагностика осуществлялась во время просмотра нейтральных слайдов среди которых находились эмоционально значимые слайды (образ, картинка, по каким-либо параметрам похожая на реальные события прошлого), предъявляемые на время меньшее 0,040 секунды.

Если принять во внимание тот факт, что написанное слово(а) – это тоже образ (картинка), то открываются большие перспективы в сканировании подсознания (долговременной памяти) с помощью методики 25 кадра, когда будут предъявляться не картинки, а цепочки слов.
Например: при первичном скрытом сканировании подсознания выявили понятие (слово), на которое была зафиксирована эмоциональная реакция подсознания, например, наркотики. Далее по этой же схеме можно последовательно предъявлять цепочки слов: употребление наркотиков, производство наркотиков, распространение наркотиков и т.д.. Очевидно, что реакция подсознания (эмоция) будет различна на разные словесные цепочки, если у человека в памяти (в подсознании) есть соответствующий жизненный опыт.  Можно встраивать в словесные цепочки: место в игровом поле, конкретные действия, даты, признаки других лиц и т.д., и т.д. Необходимо принимать во внимание фактор синонимов, существование профессионального слэнга и т.д.
Можно создавать семантические ядра для конкретных сфер деятельности, событий, и корректировать при проверке конкретного человека.

Данная работа будет являться очередным шагом на пути создания автоматизированных аппаратно-программных комплексов, которые будут широко внедряться в практическую работу служб собственной безопасности различных структур.

Литература

В.К.Бочкарев, Н.Г.Васильев, А.В.Киренская, А.А. Ткаченко. Нейрофизиологические корреляты педофилии: исследование  вызванных ритмов ЭЭГ. / Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова, 2021, т. 121, №6, с.52-58.

Гарах Ж.В., Зайцева Ю.С., Новотоцкий-Власов В.Ю., Гурович И.Ю., Шмуклер А.Б., Стрелец В.Б. Восприятие вербальных стимулов в норме и при шизофрении. Журнал ВНД, 2017, 67(1):68-82.

Костандов Э.А. Функциональная асимметрия полушарий мозга и неосознаваемое восприятие. М., Наука, 1983. 170 с.

Чистяков А.Н. Особенности воспроизведения и динамика объективных показателей психотравмирующих образов у лиц с разным уровнем гипнабельности. Автореферат диссертации. М. 2013.

Boecker L, Pauli P. Affective startle modulation and psychopathology: Implications for appetitive and defensive brain systems. Neurosci Biobehav Rev. 2019 Aug;103:230-266. doi: 10.1016/j.neubiorev.2ub).

Codispoti M., Bradley M.M., Lang P.J.  Affective reactions to briefly presented pictures. Psychophysiology. 2001 May;38(3):474-8.). 

Davis, M.  The Mammalian Startle Response.  In: R.C. Eaten (Editor),  Neural Mechanisms of the Startle Behavior. Plenum Press, New York  1984.

Kutas M., Federmeier K.D. Thirty years and counting: finding meaning in the N400 component of the event-related brain potential (ERP). Annu Rev Psychol 2011; 62(1): 621–647.  https://doi.org/10.1146/annurev.psych.093008.131123.

Mata JL, Rodríguez-Ruiz S, Ruiz-Padial E, Turpin G, Vila J. Habituation and sensitization of protective reflexes: dissociation between cardiac defense and eye-blink startle. Biol Psychol. 2009 Jul;81(3):192-9. doi: 10.1016/j.biopsycho.

Weiss S, Mueller HM. The contribution of EEG coherence to the investigation of language.  Brain Lang. 2003 May;85(2):325-43.

Работа по изучению нейрофизиологических механизмов гипнабельности и верификации эмоций проводилась в течение 4 лет по гранту фонда BIAL (Португалия) на семинарах "Конструирование будущего. Планирование и интуиция". Руководитель А.Н.Чистяков.
В 2006-2007 «Образы и эмоции во время гипноза: электрофизиологический подход».
В 2008-2009 «Влияние гипнабельности на показатели ЭЭГ и активности вегетативной нервной системы во время воспроизведения вторичных образов и эмоций».
По итогам этой работы в 2013 году состоялась защита кандидатской диссертации "Особенности воспроизведения и динамика объективных показателей психотравмирующих образов у лиц с разным уровнем гипнабельности". АвторефератДиссертация.

Литературный обзорПодробнее.
Анализ субъективных показателей ИЭ (интенсивность эмоций) и ЯО (яркость образов)Подробнее:
Анализ объективных показателей ЭЭГ:
Спектральная мощностьПодробнее.
Омега комплексность. Подробнее.
КогерентностьПодробнее.
Трансформация. Подробнее.
Верификация эмоцийПодробнее.

Автор: к.п.н. А.Н.Чистяков. Научные руководители: проф., д.м.н. В.М Звоников, д.б.н. А.В.Киренская.

О том, как устроено наше подсознание. Подробнее.

Поделиться:

ГЛАВНАЯ. О ПРОЕКТЕ. История проекта. НОВОСТИ. КОМАНДА. ПАРТНЁРЫ. ТВОРЧЕСТВО. ТЕСТЫ GO-RA. ТЕСТЫ ВИКИУМ. ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ. ОТЗЫВЫ. ВИДЕО и ФОТО: Телеграмм-канал. Хроники семинаров. Интервью. Демо-режимы: Управляемый инсайт - близнецовый режим. Информационный след. Летучая мышь. Поисковый режим. Траекторное управление. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Спящая красавица. "Телепатия". Занятия-упражнения: Сеанс Анси-Москва. Поединки вслепую. Дуальные загрузки. Конструирование будущего - самопрограммирование. Трансляция состояния. Синхронизация действий и мышления. Перенос точки наблюдения. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. КА-50. Йога для начинающих. Ночевка в лесу. Паровозики. В поисках равновесия. Битва хоров. Проверка огнем - тестирование эмоционального интеллекта. Сплочение коллектива. Переключение внимания. Читать с закрытыми глазами. Смс-сообщение. ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ. ЛЕКЦИИ: "ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ". "КАК ВАРИТЬ СУП" " и "11 ПИ - РЭ. КРАТКО". "АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ": След. Тень. Мера и эталон. Качества-способности-навыки-умения. Структуры-свойства. Эмерджентность. Время (длительность и одновременность). Автоволновые процессы. Восприятие-осознание-информация и энергия. Голография-интерференция. Согласованность. Что изучает математика. "ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА": СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ: Собака Павлова. Цыплята Роуза. Синестезия звучащие краски. Дама с собачкой. Мальчик и петух. Голубятня. Манипуляции - Дэйл Карнеги. Кабачковая икра. Сучок и уголек. Сахар в крови. Влияние среды на будущее. ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ: Эффективность внушений-Авторитет. Человек - амфибия. Как меняется восприятие под гипнозом. Секреты эстрадного гипноза. Гипноз в криминалистике. Высокогипнабельные - Волшебный клубок. ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ: Лит.обзор. Материалы и методы. Тестирование гипнабельности - Стэнфордская шкала гипнабельности. Серия 1 - Директивный гипноз. Серия 2 - Самостотельное воспроизведение в уме событий прошлого. Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ). Объективные показатели состояний: Вегетативные: ЧСС и КГР. ЭЭГ: Спектральная мощность. ЭЭГ: Когерентность. ЭЭГ: Омега-комплексность. ЭЭГ. Трансформация: Радикальное изменение эмоции при переходе А -Д.. Верификация эмоций. Гипноз и программа "Феникс" - В.М.Звоников. Гипноз - Л.П.Гримак. Гипноз - А.Н.Чистяков. Гипноз - В.Г.Мессинг и О.П.Мигунова. Плацебо: "гипнабельность или результат эффективного внушения". Символ удачи. Самопрограммирование. "ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ": Восприятие процессов. Мощность процессов и восприятие. Восприятие прошлого -"Звездные треки". Зависимость восприятия "времени" от эмоционального состояния. Через Вселенную со скоростью света. Мерность восприятия и Геометрия. 6-мерная Вселенная по Р..Бартинии. Тактильно-зрительный аппарат. Восприятие субсенсорных стимулов. АЧХ слуха и зрения. Нормальное восприятие - Число кадров за 1 секунду. Способы изменения восприятия и мышления - ИСС. ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА: Что чувствует амеба в горячей воде. Верификация эмоций. Рыбалка-Чем чувства отличаются от эмоций? "Триггер". О ценности "времени". Сознание и подсознание. "Субличности". Санирование подсознания. Модельное восприятие информации. Визуальные иллюзии. Переход "А - Д | Д - А". "ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО": Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Мозг человека - сверхвозможности и запреты. Биополе глазами физика. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Калибровка моделей. ИПВ под гипнозом. "ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ": НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ. ВОСПРИЯТИЕ "ВРЕМЕНИ" ВО СНЕ. ПРИМЕРЫ СНОВ и ИХ РАСШИФРОВКИ. ОС - Патриция Гарфилд. ОС - Карлос Кастанеда. Практические занятия по ОС. Дуальные загрузки. "ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" = "ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА": Чувство справедливости у обезьян и человека. Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз. "ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ": Встреча ученых с Далай-ламой XIV. Как я была Дж.Фордом. Интервью с Бернаром Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета. Ч.1. Мистики и маги тТибета. Ч.2. Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого". С.Гроф - "Капитан и боцман". Кукушка. "ИГРА "ЖИЗНЬ" (Conway). "НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ": Самопрограммирование. Измененные состояния сознания. Двойное связывание. Многовариантность. Кровь - средство от смерти. "11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО": Автор: Игровое Поле. Большие правила: Участники: Убеждения-ценности-идеалы: Лавуазье - значение личного опыта. Утюг и Поход к Солнцу. Успеваемость в школе. Разговор с пограничником. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. Случай с Альфредом Джусом Айером. Почему он так поступает? Воспитание в Бельгии. Разговор у костра. О новом человеке и педагогических системах. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Желания-потребности-намерения: Действия физические: Внешние ресурсы: Отрицательные деньги. Золото и золотой стандарт. Секреты Сталинской экономики. Как устроены мировые финансы. Блеф западного благополучия. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания. Что изучает математика. Отрицательное свойство точных моделей. Пример поверхностного суждения. Знаки и символы. Звуки и образы - Понимание и осознание. Цифры и числа - Количество. Мерность восприятия и геометрия. Ноты и паузы - Статика и динамика. QR-коды - Способ кодирования информации. Навыки и умения. Когнитивные способности. Внимание. Память. Мышление. Причинно-следственные связи. Логический трюк Льюиса Кэролла. Понятийное мышление - Парадокс Пиаже. Базовые операции мышления. Понятийное мышление - Л.С.Выготский. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или глупость. "Накаркал" (считываем или воздействуем). Как меняют мышление занятия музыкой. Упражнения от мистиков и магов Тибета. Развитие воображения. Синестезия - звучащие краски. Гении и таланты. Особенности мышления у шахматистов. Быстрее калькулятора. Моделирование - Действия модельные. Траекторное управление Модельное восприятие. Модельное воздействие. Результат-Душевное состояние: "КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ": ЛИТЕРАТУРА. РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.
ГЛАВНАЯ. О ПРОЕКТЕ. История проекта. НОВОСТИ. КОМАНДА. ПАРТНЁРЫ. ТВОРЧЕСТВО. ТЕСТЫ GO-RA. ТЕСТЫ ВИКИУМ. ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ. ОТЗЫВЫ. ВИДЕО и ФОТО: Телеграмм-канал. Хроники семинаров. Интервью. Демо-режимы: Управляемый инсайт - близнецовый режим. Информационный след. Летучая мышь. Поисковый режим. Траекторное управление. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Спящая красавица. "Телепатия". Занятия-упражнения: Сеанс Анси-Москва. Поединки вслепую. Дуальные загрузки. Конструирование будущего - самопрограммирование. Трансляция состояния. Синхронизация действий и мышления. Перенос точки наблюдения. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. КА-50. Йога для начинающих. Ночевка в лесу. Паровозики. В поисках равновесия. Битва хоров. Проверка огнем - тестирование эмоционального интеллекта. Сплочение коллектива. Переключение внимания. Читать с закрытыми глазами. Смс-сообщение. ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ. ЛЕКЦИИ: "ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ". "КАК ВАРИТЬ СУП" " и "11 ПИ - РЭ. КРАТКО". "АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ": След. Тень. Мера и эталон. Качества-способности-навыки-умения. Структуры-свойства. Эмерджентность. Время (длительность и одновременность). Автоволновые процессы. Восприятие-осознание-информация и энергия. Голография-интерференция. Согласованность. Что изучает математика. "ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА": СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ: Собака Павлова. Цыплята Роуза. Синестезия звучащие краски. Дама с собачкой. Мальчик и петух. Голубятня. Манипуляции - Дэйл Карнеги. Кабачковая икра. Сучок и уголек. Сахар в крови. Влияние среды на будущее. ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ: Эффективность внушений-Авторитет. Человек - амфибия. Как меняется восприятие под гипнозом. Секреты эстрадного гипноза. Гипноз в криминалистике. Высокогипнабельные - Волшебный клубок. ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ: Лит.обзор. Материалы и методы. Тестирование гипнабельности - Стэнфордская шкала гипнабельности. Серия 1 - Директивный гипноз. Серия 2 - Самостотельное воспроизведение в уме событий прошлого. Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ). Объективные показатели состояний: Вегетативные: ЧСС и КГР. ЭЭГ: Спектральная мощность. ЭЭГ: Когерентность. ЭЭГ: Омега-комплексность. ЭЭГ. Трансформация: Радикальное изменение эмоции при переходе А -Д.. Верификация эмоций. Гипноз и программа "Феникс" - В.М.Звоников. Гипноз - Л.П.Гримак. Гипноз - А.Н.Чистяков. Гипноз - В.Г.Мессинг и О.П.Мигунова. Плацебо: "гипнабельность или результат эффективного внушения". Символ удачи. Самопрограммирование. "ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ": Восприятие процессов. Мощность процессов и восприятие. Восприятие прошлого -"Звездные треки". Зависимость восприятия "времени" от эмоционального состояния. Через Вселенную со скоростью света. Мерность восприятия и Геометрия. 6-мерная Вселенная по Р..Бартинии. Тактильно-зрительный аппарат. Восприятие субсенсорных стимулов. АЧХ слуха и зрения. Нормальное восприятие - Число кадров за 1 секунду. Способы изменения восприятия и мышления - ИСС. ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА: Что чувствует амеба в горячей воде. Верификация эмоций. Рыбалка-Чем чувства отличаются от эмоций? "Триггер". О ценности "времени". Сознание и подсознание. "Субличности". Санирование подсознания. Модельное восприятие информации. Визуальные иллюзии. Переход "А - Д | Д - А". "ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО": Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Мозг человека - сверхвозможности и запреты. Биополе глазами физика. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Калибровка моделей. ИПВ под гипнозом. "ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ": НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ. ВОСПРИЯТИЕ "ВРЕМЕНИ" ВО СНЕ. ПРИМЕРЫ СНОВ и ИХ РАСШИФРОВКИ. ОС - Патриция Гарфилд. ОС - Карлос Кастанеда. Практические занятия по ОС. Дуальные загрузки. "ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" = "ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА": Чувство справедливости у обезьян и человека. Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз. "ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ": Встреча ученых с Далай-ламой XIV. Как я была Дж.Фордом. Интервью с Бернаром Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета. Ч.1. Мистики и маги тТибета. Ч.2. Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого". С.Гроф - "Капитан и боцман". Кукушка. "ИГРА "ЖИЗНЬ" (Conway). "НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ": Самопрограммирование. Измененные состояния сознания. Двойное связывание. Многовариантность. Кровь - средство от смерти. "11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО": Автор: Игровое Поле. Большие правила: Участники: Убеждения-ценности-идеалы: Лавуазье - значение личного опыта. Утюг и Поход к Солнцу. Успеваемость в школе. Разговор с пограничником. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. Случай с Альфредом Джусом Айером. Почему он так поступает? Воспитание в Бельгии. Разговор у костра. О новом человеке и педагогических системах. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Желания-потребности-намерения: Действия физические: Внешние ресурсы: Отрицательные деньги. Золото и золотой стандарт. Секреты Сталинской экономики. Как устроены мировые финансы. Блеф западного благополучия. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания. Что изучает математика. Отрицательное свойство точных моделей. Пример поверхностного суждения. Знаки и символы. Звуки и образы - Понимание и осознание. Цифры и числа - Количество. Мерность восприятия и геометрия. Ноты и паузы - Статика и динамика. QR-коды - Способ кодирования информации. Навыки и умения. Когнитивные способности. Внимание. Память. Мышление. Причинно-следственные связи. Логический трюк Льюиса Кэролла. Понятийное мышление - Парадокс Пиаже. Базовые операции мышления. Понятийное мышление - Л.С.Выготский. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или глупость. "Накаркал" (считываем или воздействуем). Как меняют мышление занятия музыкой. Упражнения от мистиков и магов Тибета. Развитие воображения. Синестезия - звучащие краски. Гении и таланты. Особенности мышления у шахматистов. Быстрее калькулятора. Моделирование - Действия модельные. Траекторное управление Модельное восприятие. Модельное воздействие. Результат-Душевное состояние: "КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ": ЛИТЕРАТУРА. РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.