Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.

1969. "Незваный гость".

"Незваный гость" или "Серенький". Сон. Возраст 10-12 лет. Свердловская обл., г.Богданович. Мне приснилось, что я с отцом и дядей были на рыбалке, но озеро, на котором мы рыбачили, оказалось совсем рядом с домом. Во сне такое бывает – несоответствие с реальностью, но, как правило, во сне это не удивляет, только проснувшись, начинаешь обращать внимание на такие несоответствия.


Был вечер, мы только пришли на озеро, надо было решить вопрос с ночлегом. Домой идти было уж совсем нелепо, все-таки, мы на рыбалку приехали, поэтому пошли ночевать в недостроенный детский комбинат, который находился рядом. Занесли вещи, и отец с дядей пошли за дровами, я остался рядом с вещами.

Несколько слов о здании, в котором мы находились. Детский комбинат – это три двухэтажных кирпичных коробки с крышами, но оконные рамы без стекол. Корпуса зданий расположены параллельно друг другу. Они соединены между собой одноэтажными галереями. В каждом есть подвал, между собой подвалы тоже соединены переходами, которые идут прямо под галереями.

В этих зданиях и подвалах мы с ребятами часто играли в прятки и казаки-разбойники. После того, как в одном из этих зданий повесился мужчина из соседнего дома, мы стали обходить их стороной.

Так вот именно в этом здании, где повесился мужчина, мы и оказались во время рыбалки. Отец с дядей ушли за дровами, я разбирал вещи, в окно был виден наш дом. В какой-то момент я почувствовал взгляд, направленный мне в спину, острый как кинжал, холодный как лед. Смотрели на меня из подвала.
Дело в том, что одна из бетонных плит, которые являлись полом, была размещена ниже других на 15-20 см. Видимо это было какое-то технологическое решение, т.к. подобное было реализовано во всех трех корпусах. Из-за такого расположения плит, получалась щель в подвал, пролезть через нее было невозможно (мы пробовали), но вот заглянуть можно было, вполне. Вот оттуда на меня и смотрели. Кто смотрел – этого видно не было, т.к. там была полнейшая темнота. Я резко повернулся, но никого не увидел. 

В это время вернулись отец и дядя, принесли дрова, разожгли костер. На мои слова о том, что здесь творится что-то крайне неприятное, не обратили ни малейшего внимания, только посмеялись и продолжали заниматься приготовлением к тому, чтобы принять по 50 грамм (какая же рыбалка без этого). Все это время я настороженно прислушивался и приглядывался к тому, что происходило вокруг, т.к. меня не покидало ощущение, что «наблюдатель» еще проявит себя.

Действительно, вскоре я услышал шаги, очень странные шаги, будто кто-то шел на костылях по бетонному полу, шел из другого здания в нашу сторону. Взрослые не обращали внимания на эти странные звуки, а я внимательно слушал их приближение к нам.
Затем шаги стихли, этот кто-то остановился недалеко от дверного проема, и я снова почувствовал тот же самый взгляд. Видимо отец с дядей этот взгляд ощутили тоже, т.к. они прервали разговор на полуслове. Не сговариваясь, они оба обернулись в одну сторону - откуда на нас смотрели. В дверном проеме стояло нечто похожее по форме на ку-клукс-клана или привидение из мультфильма про Карлсона, но только оно не было смешным, от него веяло смертельной опасностью  Ростом оно было явно за два метра.

Медленно отступив, это существо исчезло из нашего поля зрения, а потом мы услышали удаляющиеся шаги.. Мыслей погнаться за ним ни у кого из нас не возникло. Более того, отец и дядя сказали: «ладно, пойдем отсюда домой, тем более он рядом, что-то тут и вправду как-то не очень». Мы быстро собрали вещи, выпрыгнули в окно и зашагали к дому. Мы шли, а я понимал, что на этом история не закончится, что будет продолжение, обязательно будет.

Каким-то образом я понимал, что из нас троих это существо заинтересовалось именно мной, и, что оно еще придет, придет именно за мной. Мы поднялись в квартиру, дядю Витю положили спать на диван в гостиной и он тут же заснул. Было слышно, как он тут же начал похрапывать, а я не мог уснуть – меня волновал вопрос – дверь в квартиру закрыли или нет?
Не успел я об этом подумать, как тут же услышал, что дверь медленно открывается, затем услышал шаги, точно такие же как несколько раньше, будто кто-то на костылях шагает по квартире мимо дяди, прямиком к моей комнате. Сердце бешено колотилось в моей груди т.к. я понял, что жить мне осталось совсем немного. 

Лежал я в кровати головой к двери, поэтому, когда дверь распахнулась, не мог видеть, кто входит в комнату. Шаги приближались. Я оцепенел и не мог пошевелиться. Я понимал: сейчас эта тварь подойдет ко мне, встанет в изголовье, наклонится ко мне, заглянет в мои глаза, и, я умру. Именно так все и происходило до момента, когда эта тварь стала наклоняться ко мне. 

Меня спасла очень простая мысль: «хоть я и слабее этой твари в миллионы раз, это не подлежит никакому сомнению, но никто не может помешать мне, сделать ей хоть какую-то гадость. Я могу плюнуть в нее, крикнуть ей ругательство, стукнуть, хотя бы раз – это все в моих силах».

Вслед за этими мыслями меня мгновенно пронзила волна  ярости такой неимоверной силы, что я разорвал бы как тузик грелку не только эту серую «хрень», а любую «хрень». Это чувство сбросило с меня оцепенение, да так, что меня выбросило из кровати как пружиной. Я вскочил и увидел, что «ку-клукс-клан» стал резко уменьшаться в размерах, и когда стал ростом 70-80 см, бросился от меня бежать. Я за ним, но он подбежал к шкафу, отодвинул его и пролез в образовавшуюся щель. Я засунул туда руку в попытке его схватить, но он отодвинул шкаф еще раз, и шмыгнул уже за длинную сторону. Тут уже я был бессилен – руки у меня были не такие длинные, чтобы справиться с этой задачей. По идее я должен был его увидеть с другой стороны, но там его уже не было.

Когда я пришел в себя и открыл глаза, то оказалось, что я лежу в кровати, от всего пережитого сердце бешено колотится. Я встал, включил свет – шкаф на месте, никто его не отодвигал. На соседней кровати спал младший брат, который даже не проснулся. Одно НОв комнате пахло сероводородом, невыносимо пахло.

P.S. Лет через 15 в фантастическом романе «Город» Клиффорда Саймака, я натолкнулся на эпизод о похожем существе, которое приходило в наш мир, чтобы совершать убийства. Идеи многовариантности, заложенные в роман, нашли в моей душе большой отклик.

Зачем я рассказал вам этот сон? Дело в том, что во всех случаях, описанных в Доп.материалах к лекции "11 Признаков Игры - Рынок Эмоций" (Участники), я испытывал подобные ощущения. Мое подсознание предупреждало меня об опасности именно таким образом – как будто мне в спину между лопаток опять вогнали тонкий острый кинжал. Это были не пустые страхи, не плод моего воображения, в этих ситуациях, действительно, были  странные аспекты.

А почему я решил, что именно этими событиями, произошедшими со мной в детстве, подсознание подсказывало моему сознанию об опасности, можно прочитать в другом сне. Это сон про встречу с Вадимом Самойловым (Агата Кристи). Обращайте внимание на аспект эмоций.

Автор текстак.п.н. А.Н. Чистяков.>

Поделиться:

ГЛАВНАЯ. О ПРОЕКТЕ. История проекта. НОВОСТИ. КОМАНДА. ПАРТНЁРЫ. ТВОРЧЕСТВО. ТЕСТЫ GO-RA. ТЕСТЫ ВИКИУМ. ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ. ОТЗЫВЫ. ВИДЕО и ФОТО: Телеграмм-канал. Хроники семинаров. Интервью. Демо-режимы: Управляемый инсайт - близнецовый режим. Информационный след. Летучая мышь. Поисковый режим. Траекторное управление. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Спящая красавица. "Телепатия". Занятия-упражнения: Сеанс Анси-Москва. Поединки вслепую. Дуальные загрузки. Конструирование будущего - самопрограммирование. Трансляция состояния. Синхронизация действий и мышления. Перенос точки наблюдения. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. КА-50. Йога для начинающих. Ночевка в лесу. Паровозики. В поисках равновесия. Битва хоров. Проверка огнем - тестирование эмоционального интеллекта. Сплочение коллектива. Переключение внимания. Читать с закрытыми глазами. Смс-сообщение. ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ. ЛЕКЦИИ: "ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ". "КАК ВАРИТЬ СУП" " и "11 ПИ - РЭ. КРАТКО". "АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ": След. Тень. Мера и эталон. Качества-способности-навыки-умения. Структуры-свойства. Эмерджентность. Время (длительность и одновременность). Автоволновые процессы. Восприятие-осознание-информация и энергия. Голография-интерференция. Согласованность. Что изучает математика. "ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА": СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ: Собака Павлова. Цыплята Роуза. Синестезия звучащие краски. Дама с собачкой. Мальчик и петух. Голубятня. Манипуляции - Дэйл Карнеги. Кабачковая икра. Сучок и уголек. Сахар в крови. Влияние среды на будущее. ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ: Эффективность внушений-Авторитет. Человек - амфибия. Как меняется восприятие под гипнозом. Секреты эстрадного гипноза. Гипноз в криминалистике. Высокогипнабельные - Волшебный клубок. ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ: Лит.обзор. Материалы и методы. Тестирование гипнабельности - Стэнфордская шкала гипнабельности. Серия 1 - Директивный гипноз. Серия 2 - Самостотельное воспроизведение в уме событий прошлого. Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ). Объективные показатели состояний: Вегетативные: ЧСС и КГР. ЭЭГ: Спектральная мощность. ЭЭГ: Когерентность. ЭЭГ: Омега-комплексность. ЭЭГ. Трансформация: Радикальное изменение эмоции при переходе А -Д.. Верификация эмоций. Гипноз и программа "Феникс" - В.М.Звоников. Гипноз - Л.П.Гримак. Гипноз - А.Н.Чистяков. Гипноз - В.Г.Мессинг и О.П.Мигунова. Плацебо: "гипнабельность или результат эффективного внушения". Символ удачи. Самопрограммирование. "ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ": Восприятие процессов. Мощность процессов и восприятие. Восприятие прошлого -"Звездные треки". Зависимость восприятия "времени" от эмоционального состояния. Через Вселенную со скоростью света. Мерность восприятия и Геометрия. 6-мерная Вселенная по Р..Бартинии. Тактильно-зрительный аппарат. Восприятие субсенсорных стимулов. АЧХ слуха и зрения. Нормальное восприятие - Число кадров за 1 секунду. Способы изменения восприятия и мышления - ИСС. ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА: Что чувствует амеба в горячей воде. Верификация эмоций. Рыбалка-Чем чувства отличаются от эмоций? "Триггер". О ценности "времени". Сознание и подсознание. "Субличности". Санирование подсознания. Модельное восприятие информации. Визуальные иллюзии. Переход "А - Д | Д - А". "ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО": Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Мозг человека - сверхвозможности и запреты. Биополе глазами физика. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Калибровка моделей. ИПВ под гипнозом. "ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ": НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ. ВОСПРИЯТИЕ "ВРЕМЕНИ" ВО СНЕ. ПРИМЕРЫ СНОВ и ИХ РАСШИФРОВКИ. ОС - Патриция Гарфилд. ОС - Карлос Кастанеда. Практические занятия по ОС. Дуальные загрузки. "ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" = "ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА": Чувство справедливости у обезьян и человека. Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз. "ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ": Встреча ученых с Далай-ламой XIV. Как я была Дж.Фордом. Интервью с Бернаром Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета. Ч.1. Мистики и маги тТибета. Ч.2. Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого". С.Гроф - "Капитан и боцман". Кукушка. "ИГРА "ЖИЗНЬ" (Conway). "НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ": Самопрограммирование. Измененные состояния сознания. Двойное связывание. Многовариантность. Кровь - средство от смерти. "11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО": Автор: Игровое Поле. Большие правила: Участники: Убеждения-ценности-идеалы: Лавуазье - значение личного опыта. Утюг и Поход к Солнцу. Успеваемость в школе. Разговор с пограничником. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. Случай с Альфредом Джусом Айером. Почему он так поступает? Воспитание в Бельгии. Разговор у костра. О новом человеке и педагогических системах. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Желания-потребности-намерения: Действия физические: Внешние ресурсы: Отрицательные деньги. Золото и золотой стандарт. Секреты Сталинской экономики. Как устроены мировые финансы. Блеф западного благополучия. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания. Что изучает математика. Отрицательное свойство точных моделей. Пример поверхностного суждения. Знаки и символы. Звуки и образы - Понимание и осознание. Цифры и числа - Количество. Мерность восприятия и геометрия. Ноты и паузы - Статика и динамика. QR-коды - Способ кодирования информации. Навыки и умения. Когнитивные способности. Внимание. Память. Мышление. Причинно-следственные связи. Логический трюк Льюиса Кэролла. Понятийное мышление - Парадокс Пиаже. Базовые операции мышления. Понятийное мышление - Л.С.Выготский. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или глупость. "Накаркал" (считываем или воздействуем). Как меняют мышление занятия музыкой. Упражнения от мистиков и магов Тибета. Развитие воображения. Синестезия - звучащие краски. Гении и таланты. Особенности мышления у шахматистов. Быстрее калькулятора. Моделирование - Действия модельные. Траекторное управление Модельное восприятие. Модельное воздействие. Результат-Душевное состояние: "КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ": ЛИТЕРАТУРА. РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.
ГЛАВНАЯ. О ПРОЕКТЕ. История проекта. НОВОСТИ. КОМАНДА. ПАРТНЁРЫ. ТВОРЧЕСТВО. ТЕСТЫ GO-RA. ТЕСТЫ ВИКИУМ. ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ. ОТЗЫВЫ. ВИДЕО и ФОТО: Телеграмм-канал. Хроники семинаров. Интервью. Демо-режимы: Управляемый инсайт - близнецовый режим. Информационный след. Летучая мышь. Поисковый режим. Траекторное управление. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Спящая красавица. "Телепатия". Занятия-упражнения: Сеанс Анси-Москва. Поединки вслепую. Дуальные загрузки. Конструирование будущего - самопрограммирование. Трансляция состояния. Синхронизация действий и мышления. Перенос точки наблюдения. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. КА-50. Йога для начинающих. Ночевка в лесу. Паровозики. В поисках равновесия. Битва хоров. Проверка огнем - тестирование эмоционального интеллекта. Сплочение коллектива. Переключение внимания. Читать с закрытыми глазами. Смс-сообщение. ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ. ЛЕКЦИИ: "ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ". "КАК ВАРИТЬ СУП" " и "11 ПИ - РЭ. КРАТКО". "АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ": След. Тень. Мера и эталон. Качества-способности-навыки-умения. Структуры-свойства. Эмерджентность. Время (длительность и одновременность). Автоволновые процессы. Восприятие-осознание-информация и энергия. Голография-интерференция. Согласованность. Что изучает математика. "ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА": СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ: Собака Павлова. Цыплята Роуза. Синестезия звучащие краски. Дама с собачкой. Мальчик и петух. Голубятня. Манипуляции - Дэйл Карнеги. Кабачковая икра. Сучок и уголек. Сахар в крови. Влияние среды на будущее. ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ: Эффективность внушений-Авторитет. Человек - амфибия. Как меняется восприятие под гипнозом. Секреты эстрадного гипноза. Гипноз в криминалистике. Высокогипнабельные - Волшебный клубок. ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ: Лит.обзор. Материалы и методы. Тестирование гипнабельности - Стэнфордская шкала гипнабельности. Серия 1 - Директивный гипноз. Серия 2 - Самостотельное воспроизведение в уме событий прошлого. Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ). Объективные показатели состояний: Вегетативные: ЧСС и КГР. ЭЭГ: Спектральная мощность. ЭЭГ: Когерентность. ЭЭГ: Омега-комплексность. ЭЭГ. Трансформация: Радикальное изменение эмоции при переходе А -Д.. Верификация эмоций. Гипноз и программа "Феникс" - В.М.Звоников. Гипноз - Л.П.Гримак. Гипноз - А.Н.Чистяков. Гипноз - В.Г.Мессинг и О.П.Мигунова. Плацебо: "гипнабельность или результат эффективного внушения". Символ удачи. Самопрограммирование. "ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ": Восприятие процессов. Мощность процессов и восприятие. Восприятие прошлого -"Звездные треки". Зависимость восприятия "времени" от эмоционального состояния. Через Вселенную со скоростью света. Мерность восприятия и Геометрия. 6-мерная Вселенная по Р..Бартинии. Тактильно-зрительный аппарат. Восприятие субсенсорных стимулов. АЧХ слуха и зрения. Нормальное восприятие - Число кадров за 1 секунду. Способы изменения восприятия и мышления - ИСС. ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА: Что чувствует амеба в горячей воде. Верификация эмоций. Рыбалка-Чем чувства отличаются от эмоций? "Триггер". О ценности "времени". Сознание и подсознание. "Субличности". Санирование подсознания. Модельное восприятие информации. Визуальные иллюзии. Переход "А - Д | Д - А". "ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО": Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Мозг человека - сверхвозможности и запреты. Биополе глазами физика. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Калибровка моделей. ИПВ под гипнозом. "ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ": НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ. ВОСПРИЯТИЕ "ВРЕМЕНИ" ВО СНЕ. ПРИМЕРЫ СНОВ и ИХ РАСШИФРОВКИ. ОС - Патриция Гарфилд. ОС - Карлос Кастанеда. Практические занятия по ОС. Дуальные загрузки. "ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" = "ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА": Чувство справедливости у обезьян и человека. Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз. "ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ": Встреча ученых с Далай-ламой XIV. Как я была Дж.Фордом. Интервью с Бернаром Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета. Ч.1. Мистики и маги тТибета. Ч.2. Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого". С.Гроф - "Капитан и боцман". Кукушка. "ИГРА "ЖИЗНЬ" (Conway). "НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ": Самопрограммирование. Измененные состояния сознания. Двойное связывание. Многовариантность. Кровь - средство от смерти. "11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО": Автор: Игровое Поле. Большие правила: Участники: Убеждения-ценности-идеалы: Лавуазье - значение личного опыта. Утюг и Поход к Солнцу. Успеваемость в школе. Разговор с пограничником. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. Случай с Альфредом Джусом Айером. Почему он так поступает? Воспитание в Бельгии. Разговор у костра. О новом человеке и педагогических системах. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Желания-потребности-намерения: Действия физические: Внешние ресурсы: Отрицательные деньги. Золото и золотой стандарт. Секреты Сталинской экономики. Как устроены мировые финансы. Блеф западного благополучия. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания. Что изучает математика. Отрицательное свойство точных моделей. Пример поверхностного суждения. Знаки и символы. Звуки и образы - Понимание и осознание. Цифры и числа - Количество. Мерность восприятия и геометрия. Ноты и паузы - Статика и динамика. QR-коды - Способ кодирования информации. Навыки и умения. Когнитивные способности. Внимание. Память. Мышление. Причинно-следственные связи. Логический трюк Льюиса Кэролла. Понятийное мышление - Парадокс Пиаже. Базовые операции мышления. Понятийное мышление - Л.С.Выготский. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или глупость. "Накаркал" (считываем или воздействуем). Как меняют мышление занятия музыкой. Упражнения от мистиков и магов Тибета. Развитие воображения. Синестезия - звучащие краски. Гении и таланты. Особенности мышления у шахматистов. Быстрее калькулятора. Моделирование - Действия модельные. Траекторное управление Модельное восприятие. Модельное воздействие. Результат-Душевное состояние: "КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ": ЛИТЕРАТУРА. РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.