Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности.

2011. Новый уровень сложности.

Метро «Анино» еще до конца не достроено, но уже действует. Спускаюсь вниз, иду по переходу. Народу много  - люди со всех сторон. Рядом со мной оказываются три молодых человека, идем практически вплотную, т.е. касаясь друг друга. Мелькает мысль: если у них фиговые намерения, то мне придется несладко, двое придержат руки, третий воткнет шило сзади, скорее всего, в почку. 

Только об этом подумал, так все и произошло. Осел на пол, а эти товарищи пошли дальше, будто ничего и не произошло. Понимаю, что это все случилось во сне. Помню, что будущее многовариантно.  Вспоминаю прежние сны, в частности, "Думать во сне. Многовариантность". Понимаю, что можно отмотать "кинопленку" (этот вариант событий) назад и пойти по новому варианту. Так и сделал. Снова захожу в метро, но уже без соседей. Спускаюсь по ступенькам. Вижу земляной холмик (свежая могилка). На могилке цветы. В прежнем варианте этого не было. Понимаю, что это моя :) В это время по телевизору, висящему на стене, показывают новости. Диктор говорит: сегодня в метро "Анино" было совершено убийство. Видеокамеры показали, что нападение совершили 3 человека. Личности нападавших не установлены. И,  тут наши взгляды с диктором встретились. Он смотрит мне прямо в глаза и говорит: Добро пожаловать на новый уровень сложности! Я понимаю, кому адресованы эти слова. Снова понимаю, что это сон, что надо выбирать другой вариант. Только об этом подумал, как тут же появилась прежняя троица. Я выбегаю из метро наверх, они за мной. Выбегаю на улицу. Троица растянулась. Подбегает первый, ударом выключаю его  падает без сознания. Затем второго, тут подбегает третий. У него в руках нож. Говорит: отдай мне этих и я тебя отпущу. А я понимаю, что если отдам ему сладкую парочку, то он их реанимирует и они снова набросятся на меня. Значит надо с этим уродом биться. Только схлестнулись –  и тут я проснулся.

Комментарий.

Тема сновидений (ИСС) интересна сама по себе, а  опыт участников проекта GO-RA (управляемый инсайт, спонтанный инсайт)  перекликается с произведением К.Кастанеды "Врата сновидений". Читая этот материал  имеет смысл помнить о том, каким образом можно транспарировать термины Дон Хуана в понятия, которыми оперирует нейрофизиология и и нейропсихология.

Расширенное восприятие - восприятие, которого мы достигаем в то время, когда обычные информационные каналы (зрение, слух, осязание, обоняние, вкус, равновесие) выключены (мы спим) и внимание переключается на восприятие информационно-полевых взаимодействий. Если говорить метафорически, то у нас становится заметна работа "внутреннего телевизора", который днем заглушала информация, поступающая в мозг через традиционные информационные каналы, т.е. это приемник сигналов маломощный, но широкодиапазонный;

"Второе внимание" - это внимание, которого мы достигаем в определенных стадиях и фазах сна. Если описывать происходящее с позиций нейрофизиологии, то в это время включаются в работу нейронные структуры, которые в это время обычно "спят", а днем бодрствуют. В частности, речь идет о лобных долях головного мозга;

- "Положение Точки сборки" -  нервно-психический процесс, происходящий в совершенно конкретной нейронной сети (нейронном ансамбле). Это не просто перечень областей мозга, например, теменная область, височные доли и т.д., а более "тонкое" сочетание одновременно работающих конкретных нейронов, находящихся в разных областях головного мозга.

Реальное время (настоящее время). У обычных людей характер сновидения определяется "бытовухой": семья, работа, начальство и т.д., и т.п.. Если вы посмотрите примеры снов участников проекта GO-RA, то увидите связь между эмоциональными событиями, которые предшествовали сну и тем, что произошло в дальнейшем (будущее). Такая связь видна невооруженным взглядом. Дон Хуан добивался от своих учеников того, чтобы они взаимодействовали с вариантами событий, в том числе и с неорганическими существами, в реальном времени, т.е. в настоящем времени (см. ИСС).  Критерием эффективности сновидческих методик, для людей, практикующих ОС, может стать точность считываемой информации об Игровом поле, либо поведении участников
Проверить, действительно ли вы во сне можете информационно точно взаимодействовать с нашим миром, а не с параллельными мирами, очень просто. Для этого не надо улетать на другую планету и т.п., можно выбрать элемент Игрового Поля, который находится близко, например, другая комната вашей квартиры. Если при этом вы будете себя осознавать, т.е. помнить, что во сне можно не только передвигаться за счет намерения, видеть, ощущать любой предмет, например книгу, но и будете помнить, что намерения будет досточно, чтобы прочитать, например, третье предложение сверху на 23 странице книги, которую вы еще не читали, но уже купили...
Надеюсь идея понятна? Давайте себе задания, которые можно легко проверить.
Эта же идея касается и будущего. Можно проверять будущее, которое еще не наступило. Например вы помните, что у вас запланирована встреча с кем-то. Находясь в состоянии ОС вы можете высказать намерение о том, чтобы посмотреть эту встречу.  Примеры:"Сон Светланы Ильиной"отзыв о проекте GO-RA Анастасии Коробовой.

- Прошлое и будущее. Мы предполагаем, что это процессы, которые заданы информационно и существуют в "тонком игровом поле" (ТИП взаимодействий), но имеют при этом разный спин (направление вращения). В зависимости от того в каком полушарии происходят автоволновые процессы (запускаются ревербераторы), и в каком направлении (по часовой или против часовой стрелке) они вращаются, и происходит взаимодействие с Прошлым или Будущим. Чтобы взаимодействие происходило в настоящем времени должна наблюдаться определенная интерференционная картинка в мозге. 

Обывателям имеет смысл начать заниматься сновидениями, хотя бы потому, что именно в сновидениях происходит "забегание" вперед. Причина проста - меняется мощность нервно-психических процессов, вследствие чего меняется восприятие.

- Участники игры (неорганические существа, олли)Религиозные источники рассказывают о неорганических существах уже достаточно давно (ангелы, бесы, дьявол). Можете посмотреть наш опыт взаимодействия с неорганическими существами. В конечном итоге отцы церкви учат тому же самому, что и синои:  в трудных ситуациях необходимо обращаться за помощью к друзьям (Богу), а Дон Хуан - осознавать себя во сне в реальном времени, понимать с кем происходит взаимодействие. Если вы внимательно посмотрите на демо-режим "Управляемый инсайт" (близнецовый режим), то заметите, что эксперт (реципиент) повторяет движения за оператором, и при этом спит, но не глубоко.

"Врата сновидений".   https://go-ra.ru/lektsii/lecture/lec06/son6/ 
Восприятие "времени" во сне: https://go-ra.ru/lektsii/lecture/lec06/nauchnoe-izuchenie-snov/vospriyatie-vremeni-vo-razlichnykh-so...
Наш опыт взаимодействия с неорганическими существами: https://go-ra.ru/lektsii/lecture/lec11pi/dop-11pi/players/neorganicheskie-sushchestva/plazmoidy-shar...
Восприятие и осознание: https://go-ra.ru/lektsii/lecture/lec04/ 
"Думать во сне. Многовариантность": https://go-ra.ru/lektsii/lecture/lec06/son5/sny-andreya-chistyakova/1978-dumat-vo-sne-mnogovariantno...

Автор текстак.п.н. А.Н. Чистяков.

Поделиться:

ГЛАВНАЯ. О ПРОЕКТЕ. История проекта. НОВОСТИ. КОМАНДА. ПАРТНЁРЫ. ТВОРЧЕСТВО. ТЕСТЫ GO-RA. ТЕСТЫ ВИКИУМ. ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ. ОТЗЫВЫ. ВИДЕО и ФОТО: Телеграмм-канал. Хроники семинаров. Интервью. Демо-режимы: Управляемый инсайт - близнецовый режим. Информационный след. Летучая мышь. Поисковый режим. Траекторное управление. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Спящая красавица. "Телепатия". Занятия-упражнения: Сеанс Анси-Москва. Поединки вслепую. Дуальные загрузки. Конструирование будущего - самопрограммирование. Трансляция состояния. Синхронизация действий и мышления. Перенос точки наблюдения. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. КА-50. Йога для начинающих. Ночевка в лесу. Паровозики. В поисках равновесия. Битва хоров. Проверка огнем - тестирование эмоционального интеллекта. Сплочение коллектива. Переключение внимания. Читать с закрытыми глазами. Смс-сообщение. ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ. ЛЕКЦИИ: "ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ". "КАК ВАРИТЬ СУП" " и "11 ПИ - РЭ. КРАТКО". "АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ": След. Тень. Мера и эталон. Качества-способности-навыки-умения. Структуры-свойства. Эмерджентность. Время (длительность и одновременность). Автоволновые процессы. Восприятие-осознание-информация и энергия. Голография-интерференция. Согласованность. Что изучает математика. "ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА": СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ: Собака Павлова. Цыплята Роуза. Синестезия звучащие краски. Дама с собачкой. Мальчик и петух. Голубятня. Манипуляции - Дэйл Карнеги. Кабачковая икра. Сучок и уголек. Сахар в крови. Влияние среды на будущее. ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ: Эффективность внушений-Авторитет. Человек - амфибия. Как меняется восприятие под гипнозом. Секреты эстрадного гипноза. Гипноз в криминалистике. Высокогипнабельные - Волшебный клубок. ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ: Лит.обзор. Материалы и методы. Тестирование гипнабельности - Стэнфордская шкала гипнабельности. Серия 1 - Директивный гипноз. Серия 2 - Самостотельное воспроизведение в уме событий прошлого. Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ). Объективные показатели состояний: Вегетативные: ЧСС и КГР. ЭЭГ: Спектральная мощность. ЭЭГ: Когерентность. ЭЭГ: Омега-комплексность. ЭЭГ. Трансформация: Радикальное изменение эмоции при переходе А -Д.. Верификация эмоций. Гипноз и программа "Феникс" - В.М.Звоников. Гипноз - Л.П.Гримак. Гипноз - А.Н.Чистяков. Гипноз - В.Г.Мессинг и О.П.Мигунова. Плацебо: "гипнабельность или результат эффективного внушения". Символ удачи. Самопрограммирование. "ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ": Восприятие процессов. Мощность процессов и восприятие. Восприятие прошлого -"Звездные треки". Зависимость восприятия "времени" от эмоционального состояния. Через Вселенную со скоростью света. Мерность восприятия и Геометрия. 6-мерная Вселенная по Р..Бартинии. Тактильно-зрительный аппарат. Восприятие субсенсорных стимулов. АЧХ слуха и зрения. Нормальное восприятие - Число кадров за 1 секунду. Способы изменения восприятия и мышления - ИСС. ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА: Что чувствует амеба в горячей воде. Верификация эмоций. Рыбалка-Чем чувства отличаются от эмоций? "Триггер". О ценности "времени". Сознание и подсознание. "Субличности". Санирование подсознания. Модельное восприятие информации. Визуальные иллюзии. Переход "А - Д | Д - А". "ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО": Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Мозг человека - сверхвозможности и запреты. Биополе глазами физика. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Калибровка моделей. ИПВ под гипнозом. "ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ": НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ. ВОСПРИЯТИЕ "ВРЕМЕНИ" ВО СНЕ. ПРИМЕРЫ СНОВ и ИХ РАСШИФРОВКИ. ОС - Патриция Гарфилд. ОС - Карлос Кастанеда. Практические занятия по ОС. Дуальные загрузки. "ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" = "ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА": Чувство справедливости у обезьян и человека. Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз. "ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ": Встреча ученых с Далай-ламой XIV. Как я была Дж.Фордом. Интервью с Бернаром Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета. Ч.1. Мистики и маги тТибета. Ч.2. Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого". С.Гроф - "Капитан и боцман". Кукушка. "ИГРА "ЖИЗНЬ" (Conway). "НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ": Самопрограммирование. Измененные состояния сознания. Двойное связывание. Многовариантность. Кровь - средство от смерти. "11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО": Автор: Игровое Поле. Большие правила: Участники: Убеждения-ценности-идеалы: Лавуазье - значение личного опыта. Утюг и Поход к Солнцу. Успеваемость в школе. Разговор с пограничником. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. Случай с Альфредом Джусом Айером. Почему он так поступает? Воспитание в Бельгии. Разговор у костра. О новом человеке и педагогических системах. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Желания-потребности-намерения: Действия физические: Внешние ресурсы: Отрицательные деньги. Золото и золотой стандарт. Секреты Сталинской экономики. Как устроены мировые финансы. Блеф западного благополучия. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания. Что изучает математика. Отрицательное свойство точных моделей. Пример поверхностного суждения. Знаки и символы. Звуки и образы - Понимание и осознание. Цифры и числа - Количество. Мерность восприятия и геометрия. Ноты и паузы - Статика и динамика. QR-коды - Способ кодирования информации. Навыки и умения. Когнитивные способности. Внимание. Память. Мышление. Причинно-следственные связи. Логический трюк Льюиса Кэролла. Понятийное мышление - Парадокс Пиаже. Базовые операции мышления. Понятийное мышление - Л.С.Выготский. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или глупость. "Накаркал" (считываем или воздействуем). Как меняют мышление занятия музыкой. Упражнения от мистиков и магов Тибета. Развитие воображения. Синестезия - звучащие краски. Гении и таланты. Особенности мышления у шахматистов. Быстрее калькулятора. Моделирование - Действия модельные. Траекторное управление Модельное восприятие. Модельное воздействие. Результат-Душевное состояние: "КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ": ЛИТЕРАТУРА. РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.
ГЛАВНАЯ. О ПРОЕКТЕ. История проекта. НОВОСТИ. КОМАНДА. ПАРТНЁРЫ. ТВОРЧЕСТВО. ТЕСТЫ GO-RA. ТЕСТЫ ВИКИУМ. ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ. ОТЗЫВЫ. ВИДЕО и ФОТО: Телеграмм-канал. Хроники семинаров. Интервью. Демо-режимы: Управляемый инсайт - близнецовый режим. Информационный след. Летучая мышь. Поисковый режим. Траекторное управление. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Спящая красавица. "Телепатия". Занятия-упражнения: Сеанс Анси-Москва. Поединки вслепую. Дуальные загрузки. Конструирование будущего - самопрограммирование. Трансляция состояния. Синхронизация действий и мышления. Перенос точки наблюдения. Эксперт-операторные танцы. Трансляция образов. КА-50. Йога для начинающих. Ночевка в лесу. Паровозики. В поисках равновесия. Битва хоров. Проверка огнем - тестирование эмоционального интеллекта. Сплочение коллектива. Переключение внимания. Читать с закрытыми глазами. Смс-сообщение. ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ. ЛЕКЦИИ: "ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ". "КАК ВАРИТЬ СУП" " и "11 ПИ - РЭ. КРАТКО". "АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ И ГУМАНИТАРИЕВ": След. Тень. Мера и эталон. Качества-способности-навыки-умения. Структуры-свойства. Эмерджентность. Время (длительность и одновременность). Автоволновые процессы. Восприятие-осознание-информация и энергия. Голография-интерференция. Согласованность. Что изучает математика. "ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА": СВЯЗЫВАНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ: Собака Павлова. Цыплята Роуза. Синестезия звучащие краски. Дама с собачкой. Мальчик и петух. Голубятня. Манипуляции - Дэйл Карнеги. Кабачковая икра. Сучок и уголек. Сахар в крови. Влияние среды на будущее. ГИПНАБЕЛЬНОСТЬ и ВНУШАЕМОСТЬ: Эффективность внушений-Авторитет. Человек - амфибия. Как меняется восприятие под гипнозом. Секреты эстрадного гипноза. Гипноз в криминалистике. Высокогипнабельные - Волшебный клубок. ИЗУЧЕНИЕ ГИПНАБЕЛЬНОСТИ: Лит.обзор. Материалы и методы. Тестирование гипнабельности - Стэнфордская шкала гипнабельности. Серия 1 - Директивный гипноз. Серия 2 - Самостотельное воспроизведение в уме событий прошлого. Субъективные показатели состояний (ЯО и ИЭ). Объективные показатели состояний: Вегетативные: ЧСС и КГР. ЭЭГ: Спектральная мощность. ЭЭГ: Когерентность. ЭЭГ: Омега-комплексность. ЭЭГ. Трансформация: Радикальное изменение эмоции при переходе А -Д.. Верификация эмоций. Гипноз и программа "Феникс" - В.М.Звоников. Гипноз - Л.П.Гримак. Гипноз - А.Н.Чистяков. Гипноз - В.Г.Мессинг и О.П.Мигунова. Плацебо: "гипнабельность или результат эффективного внушения". Символ удачи. Самопрограммирование. "ВОСПРИЯТИЕ и ОСОЗНАНИЕ": Восприятие процессов. Мощность процессов и восприятие. Восприятие прошлого -"Звездные треки". Зависимость восприятия "времени" от эмоционального состояния. Через Вселенную со скоростью света. Мерность восприятия и Геометрия. 6-мерная Вселенная по Р..Бартинии. Тактильно-зрительный аппарат. Восприятие субсенсорных стимулов. АЧХ слуха и зрения. Нормальное восприятие - Число кадров за 1 секунду. Способы изменения восприятия и мышления - ИСС. ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА: Что чувствует амеба в горячей воде. Верификация эмоций. Рыбалка-Чем чувства отличаются от эмоций? "Триггер". О ценности "времени". Сознание и подсознание. "Субличности". Санирование подсознания. Модельное восприятие информации. Визуальные иллюзии. Переход "А - Д | Д - А". "ПОЛЯ - НАЛЕВО, ПОЛЯ - НАПРАВО": Спонтанный инсайт. Управляемый инсайт. Мозг человека - сверхвозможности и запреты. Биополе глазами физика. Биоинформационные дистанционные взаимодействия. Калибровка моделей. ИПВ под гипнозом. "ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЕРНОМУ КОРОЛЮ": НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СНОВ. ВОСПРИЯТИЕ "ВРЕМЕНИ" ВО СНЕ. ПРИМЕРЫ СНОВ и ИХ РАСШИФРОВКИ. ОС - Патриция Гарфилд. ОС - Карлос Кастанеда. Практические занятия по ОС. Дуальные загрузки. "ЧТО ТАКОЕ - Х, ЧТО ТАКОЕ - П" = "ВСЕ ЛИ У НАС ДОМА": Чувство справедливости у обезьян и человека. Роль капитала в 21 веке. Признаки плутократии. Делать вовремя. Эксперимент Розенхана. Мы изменили диагноз. "ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИ": Встреча ученых с Далай-ламой XIV. Как я была Дж.Фордом. Интервью с Бернаром Вебером. Быть Андрэ Моруа. Мистики и маги Тибета. Ч.1. Мистики и маги тТибета. Ч.2. Стихи под диктовку "Владимира Высоцкого". С.Гроф - "Капитан и боцман". Кукушка. "ИГРА "ЖИЗНЬ" (Conway). "НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ": Самопрограммирование. Измененные состояния сознания. Двойное связывание. Многовариантность. Кровь - средство от смерти. "11 ПИ-РЭ. ПОДРОБНО": Автор: Игровое Поле. Большие правила: Участники: Убеждения-ценности-идеалы: Лавуазье - значение личного опыта. Утюг и Поход к Солнцу. Успеваемость в школе. Разговор с пограничником. Почему внушения не всегда действуют. Эффект Барнума. Случай с Альфредом Джусом Айером. Почему он так поступает? Воспитание в Бельгии. Разговор у костра. О новом человеке и педагогических системах. Анатолий Васильевич и ЧОП. Памяти Чубайса. Желания-потребности-намерения: Действия физические: Внешние ресурсы: Отрицательные деньги. Золото и золотой стандарт. Секреты Сталинской экономики. Как устроены мировые финансы. Блеф западного благополучия. Русская модель для сборки. Внутренние ресурсы: Знания. Что изучает математика. Отрицательное свойство точных моделей. Пример поверхностного суждения. Знаки и символы. Звуки и образы - Понимание и осознание. Цифры и числа - Количество. Мерность восприятия и геометрия. Ноты и паузы - Статика и динамика. QR-коды - Способ кодирования информации. Навыки и умения. Когнитивные способности. Внимание. Память. Мышление. Причинно-следственные связи. Логический трюк Льюиса Кэролла. Понятийное мышление - Парадокс Пиаже. Базовые операции мышления. Понятийное мышление - Л.С.Выготский. Ошибки интерпретаций. Корпускулярно-волновой дуализм. Ошибки мышления у космонавтов. Жадность или глупость. "Накаркал" (считываем или воздействуем). Как меняют мышление занятия музыкой. Упражнения от мистиков и магов Тибета. Развитие воображения. Синестезия - звучащие краски. Гении и таланты. Особенности мышления у шахматистов. Быстрее калькулятора. Моделирование - Действия модельные. Траекторное управление Модельное восприятие. Модельное воздействие. Результат-Душевное состояние: "КАК СТАТЬ БЕЛОЙ КОРОЛЕВОЙ": ЛИТЕРАТУРА. РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ФИЛЬМЫ.